Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Женщина-начальник"- новая работа

"Женщина-начальник"- новая работа

Здравствуйте, мои уважаемые подписчики и гости!
Как всегда, катастрофически не хватает времени на написание полноценного мастер-класса, поэтому решил просто рассказать и показать немножко процесса работы.
Итак- заказали корпоративный подарок для руководителя мужским коллективом в IT-сфере.
Благо, на этот раз заказчица оказалось с фантазией, за что ей отдельное спасибо, и сама предложила начало для композиции - "а что если возле начальницы будет стоять работник в подобострастной позе и шептать что-то ей на ушко?".
"Заказчица с фантазией, да еще и с чуством юмора -  так ведь это находка!!!!", подумал я и давай вместе с ней развивать дальнейшую тему. 
Естественно, выпросил у нее несколько фото с рабочего места, чтобы почерпнуть немного деталей из обстановки:

презентация

гайкаглазые

Итак, что-же можно почерпнуть из обычной офисной обстановки, чтобы работа стала индивидуальной? Ага, какой-то загадочный "шар всевластия" стоит слева от монитора, подставка для карандашей, наушники с микрофоном, блокнотики, телефон и самое главное- неведомый мне доселе цветок "монстера", стоящий в аккурат за столом нашей руководительницы.
Но это, больше детали для меня, нежели для заказчицы, о их наличии она узнает в самый последний моментгайкоглазые.
Итак, обсуждаем с ней ключевые позиции: руководительница в кресле, рядом подобострастный сотрудник (в моем исполнении больше похож на стукача {#}), молящий о прощении сотрудник и простой офисный раб (т.е. самый загруженный работник). Естественно, на этапе обсуждения все картину будущей работы представлял только я сам (да и то весьма отдаленно{#}), милой заказчице получилось обрисовать будущую работу на словах без нудного рисования эскизов.
Обсудив таким образом все детали, приступил к работе:

Ну вот, вроде все и готово, заказчица предварительно, по фото в небольшом культурном шоке- не ожидала детализации{#}, ну это нормально.
А т.к. в описании работы больше 6 фото не вставить, закину-ка я их сюда- а вдруг кому интересно глянуть?

Надеюсь тем, кто досмотрел данной недо-мастер-класс было интересно. Для тех кто дочитал до этого места сообщу- на данную работу мой товарищ Моисей опять-таки сваял свои четырехстишья, которые в скором времени будут опубликованы, так что следите за моими новостями{#}.

С величайшим уважением "гайкаглазый" Олег

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email