Обновление пароля

 >  >  >  > Рекомендации по уходу за бижутерией

Рекомендации по уходу за бижутерией

Рекомендации по уходу за бижутерией | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы украшение надолго сохранило свой первоначальный вид, прочтите,
пожалуйста, рекомендации по уходу за бижутерией с натуральными камнями:

1. Бижутерия боится воды и влаги. Не принимайте в украшениях душ и не храните их в ванной комнате, при высокой влажности металлические детали быстро окислятся. 

2. Снимайте перед сном.

3. Снимайте при занятии спортом и при посещении бассейна, сауны и купанием в море. Воздействие хлора, высоких температур и солевых растворов неблагоприятно отразится на внешнем виде бижутерии.

4. Не бросайте украшение на твердую поверхность, бусины могут расколоться.

5. Колье, хоть и собрано на качественном японском тросике,  не любит перегибания.  Храните его свернутым в  кольцо.Будьте осторожны при открывании застежек.

6. Не допускайте соприкосновения с агрессивными веществами. Например: дезодоранты, духи, спреи для тела, всевозможные  крема и средства для укладки волос. Помните о том, что украшения надевают в последнюю очередь, убедившись, что высохли духи и лосьоны.

7. Щелочная среда губительна для бижутерии, поэтому обязательно снимайте ее, принимая ванну и при мытье рук с мылом.

8. Украшения с бирюзой  протирают только сухой тканью, воду для очищения использовать нельзя, т.к. бирюза может поменять цвет, она пористая и впитывает влагу.

9. Бижутерия не любит прямых солнечных лучей.

10. В очень жаркую погоду старайтесь не носить изделия из металлофурнитуры (без покрытий золотом и серебром), т.к. при   взаимодействии с потом, возникает реакция окисления. Также, не следует в такой период времени носить изделия с   натуральным жемчугом, натуральными кораллами, натуральной бирюзой, натуральным перламутром, т.к. сильное  потоотделение способствует разрушению (повреждению) тонкой структуры этих природообразований.

11. Серьги перед первым использованием обязательно протрите спиртосодержащим лосьоном или одеколоном. Периодически повторяйте дезинфекцию частей, контактирующих с мочкой уха, чтобы избежать загрязнения и воспаления.

12. Храните украшения отдельно друг от друга в коробочке, шкатулке или мешочке при комнатной температуре.

Чистка украшений:

Для удаления темных пятен, появившихся от соприкосновения с влажной кожей (пот, вода), достаточно снять украшение и протереть его насухо фланелью или замшей. Ни в коем случае нельзя использовать какие-либо химические средства . Прекрасно очищает фурнитуру украшений (замочки, соединительные цепочки и т.д.) обычный зубной порошок.

Следуйте этим несложным правилам, и Ваше украшение всегда будет радовать Вас своей первозданной красотой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email