> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Совместный аукцион! Принимаем работы и сразу продаём!

Совместный аукцион! Принимаем работы и сразу продаём!

Совместный аукцион! Принимаем работы и сразу продаём! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

https://www.livemaster.ru/topic/2424137-sovmestnyj-auktsion-prinimaem-raboty-i-srazu-prodaem

Правила для мастеров:

1. Участвовать может любой мастер. 

2. а)Название изделия, ссылка, стартовая цена, шаг, блиц цена, условия доставки. Первая ставка  = старту.

б)Предложи свою цену 

3. Лот должен быть прономерован(по очерёдности).От каждого мастера не более 3 работ.

4. В случае покупки мастер связывается с покупателем самостоятельно.

5. Размещаем анонс аукциона в своём блоге, обязательно! В коментариях оставлять ссылку на анонс не обязательно!

6. Коллекции с работами, выставленными на аукцион приветствуется! В коментариях оставлять ссылку на коллекцию не обязательно!

7. Никаких лишних комментариев! Не замусориваем тему, покупателям должно быть удобно - только информация по существу.

Правила для покупателя:

1. Лот можно выкупить по блиц цене не дожидаять конца аукциона. Первая ставка  = старту.

Так же Вы можете предложить мастеру свою цену, по которой готовы приобрести понравившуюся работу.

2. Доставка изделия согласно Правилам магазина того Мастера, у которого приобретаете изделие.

Всем удачи! 

Старт аукционна с момента опубликования, окончание 15 июня в 24.00 по московскому времени.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email