Обновление пароля

 >  >  >  > Сокровища эпохи Арт нуво: 30 аксессуаров для создания украшений, фоторамок, альбомов

Сокровища эпохи Арт нуво: 30 аксессуаров для создания украшений, фоторамок, альбомов

Сокровища эпохи Арт нуво: 30 аксессуаров для создания украшений, фоторамок, альбомов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Интересные находки у меня случаются очень часто, но бывают такие, о которых я могу сказать, что они уникальные, редкие настолько, что может больше таких и не будет! Вот о таком сокровище прошлых времён, а точнее эпохи Арт нуво (конец XIX — начало XX века) и пойдёт речь.
И это 30 аксессуаров для создания украшений, декорирования рамок для фото и альбомов, дверей, различных блокнотов и принадлежностей для бюро, одним словом, такая красота сделает любую обычную вещицу уникальной и старинной!

антиквариат из франции

винтаж из франции

Эти материалы для творчества эпохи Арт нуво из старого стока, где они были произведены, удивительно, но во Франции можно ещё найти такие новые, но в то же время антикварные вещицы!

Часто я вижу здесь, как мастера делают свои украшения, используя элементы стиля Арт нуво, это, конечно, их собственное видение этой эпохи, копирование существующих образцов, что тоже имеет право быть.

Но ни одна копия никогда не сравнится с оригиналом! А моя находка — это оригинал XIX века, поэтому такие вещицы украсят собой и коллекции любителей старины!

винтажные украшения

идеи для творчества

материал для творчества

анина шкатулка

арт нуво

Эти чудесные наборы сделаны из латуни и покрыты золочением, посеребрением, эмалью, время оставило на них красивую патину, немного потёртостей, но они — новые, привязаны к картонному презентуару той эпохи, рядом с каждым украшением написан свой регистрационный номер и цвет.

Можно сравнить эти аксессуары с известными рисунками и украшениями Арт нуво.

аксессуары для украшений

наборы для творчества

для творчества

Все старинные аксессуары для создания украшений очень хорошего качества, в них столько завораживающих деталей, очень тонкая работа французских мастером XIX века. Можете сами в этом убедиться — лица девушек, цветы, растения — как настоящие, живые.

из франции

украшения арт нуво

старинные украшения

декор для фотоальбомов

Благодаря своим находкам, я путешествую во времени, сегодня мы с вами побывали в эпохе Арт нуво, не знаю куда мои находки нас заведут в следующий раз!

Мне интересно ваше мнение, ведь вещицы неординарные, редкие, даже я, с большим опытом в поиске старинных сокровищ, столкнулась с такими в первый раз!

Но зато сколько идей для творчества, да и не только идей, но и материала!

Заходите, пообщаемся!

Ваша Анна Симон.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email