Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как Приготовить Универсальную Чистящую Пасту для Кухни. Идеально Чистит Все И Безопасна для Здоровья

Как Приготовить Универсальную Чистящую Пасту для Кухни. Идеально Чистит Все И Безопасна для Здоровья

Как Приготовить Универсальную Чистящую Пасту для Кухни. Идеально Чистит Все И Безопасна для Здоровья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

паста для чистки

У хорошей хозяйки на кухне всегда идеальный порядок. Но как же бывает непросто поддерживать кухню постоянно чистой! Конечно, можно купить чистящие и моющие средства в магазине. Но все они имеют существенный недостаток — содержат вещества, оказывающие неблагоприятное воздействие на организм человека.

В случае уборки на кухне и особенно — при мытье посуды — это становится наиболее актуальным, потому что вся эта бытовая химия может напрямую попасть (и попадает) в еду, которую вы поставите на стол.

Вы, конечно, можете купить моющие средства в магазине. Это дело вкуса, личных привычек и отношения к жизни. А мы вам рекомендуем приготовить универсальную чистящую пасту. Ей можно мыть посуду, чистить кастрюли и сковородки, мыть раковину, плиту, поверхности и даже плитку. Она прекрасно моет всё!

Вам потребуется:

+ кусок хозяйственного мыла — 100 г,
+ пищевая сода — 75 г,
+ сухая горчица — 50 г,
+ горячая вода — 200 мл.

Как приготовить

1. Натрите мыло на крупной терке.
2. Поместите мыло в миску и добавляя постепенно воду взбивайте мыло венчиком. Сначала оно должно раствориться и превратиться в пенящийся мыльный раствор, а затем, постепенно взбивая, вы должны будете довести его до состоянии густой пены, больше всего это будет похоже на крем. Кусочков мыла в нем не должно быть.
3. Когда пена взобьется добавьте соду и сухую горчицу и все хорошенько перемешайте.
4. Накройте миску пищевой пленкой и оставьте на сутки.
5. Через сутки паста осядет в объеме вдвое, её уже можно фасовать по контейнерам или баночкам для хранения.

Теперь пользуемся!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email