> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Такса и ее друзья

Такса и ее друзья

Дата проведения:   3 ноября, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   магазин "Шкатулочка", ул. Годовикова, д. 2
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3200 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   9 часов
Такса и ее друзья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс «Колбаска» посвящен изготовлению миниатюрной таксы или собачек других пород. Но я вам их не покажу:) (Дело в том, что этот анонс я пишу задолго до даты мастер-класса. И у меня еще просто нет других готовых собачек. Но поскольку следующий 2018 год - год собаки, надо разнообразить стаю. Когда собачки будут готовы, а отредактирую этот анонс и покажу вам другие породы.)

Небольшой размер игрушки (10 см в длину, 6-7 см в высоту) позволит вам полностью завершить работу в течение одного занятия.

валяная игрушка, глаза

Вы освоите базовые принципы сухого валяния и научитесь приемам, благодаря которым войлок получится плотным и однородным. Особое внимание я обращу на то, каким образом нужно упростить и стилизовать животное-прототип, чтобы превратить его в игрушечный персонаж. На примере Колбаски вы научитесь собирать фигурку из отдельных элементов и создавать, таким образом, сложную рельефную форму.

В качестве аксессуара для Колбаски я предлагаю сделать кожаный ошейник со стразами.

Блестящие глаза с красочной радужкой вы получите уже готовыми, но желающие научиться изготавливать такие глаза самостоятельно могут сделать это в рамках другого моего мастер-класса.

Расходные материалы и инструменты входят в стоимость мастер-класса. Все необходимые инструменты и принадлежности вам будут предоставлены. Материалы для самостоятельно работы вы можете приобрести после занятия.

При записи на занятие отправьте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи. Накануне любого мастер-класса, дня за 2-3, обязательно проводится перекличка: по элетронной почте вы получите напоминание о занятии и дополнительную информацию.

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: irina.egorova@mail.ru

ирина егорова ацикулярис, собака

ацикулярис, такса

Ключевые слова:  
Материалы:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email