Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Сложное крыло бабочки в технике "клееный фетр"

Сложное крыло бабочки в технике "клееный фетр"

Дата проведения:   5 ноября 2017, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   магазин "Шкатулочка", ул. Годовикова, д. 2
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3200 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   8 часов
Сложное крыло бабочки в технике

Мастер-класс "Сложное крыло" познакомит вас с авторской техникой "клееный фетр". В этом объявлении в графе "вид творчества" я указала "сухое валяние", на самом же деле техника "клееный фетр" не имеет ничего общего с валянием, кроме того лишь факта, что основной используемый материал - это шерсть.

Техника "клееный фетр" - это совершенно новое слово в прикладном искусстве. Изначально я придумала ее для того, чтобы делать крылья для своих маленьких насекомых, но потом стало ясно, что удивительные свойства клееного фетра позволяют широко использовать этот материал в разных сферах декоративно-прикладного искусства: для изготовления украшений, аксессуаров, элементов декора для одежды, предметов интерьера, в скрапбукинге, кукольном искусстве и т.д.

Название технике было дано на основании того, что свойства поверхности полученного полотна напоминают фетр – оно слегка ворсистое. Характеристика "клееный" говорит о том, что в качестве скрепляющей основы для шерсти используется клей. Полотно, изготовленное с помощью техники "клееный фетр", сочетает в себе свойства шерстяных полотен, сделанных с помощью сухого и мокрого валяния, но имеет ряд совершенно уникальных свойств. С одной стороны, полотно имеет мягкую пушистую шерстяную фактуру, а с другой стороны, оно исключительно тонкое (от 0,5 до 1,5 мм), и при этом жесткое, поэтому способно держать форму без какого-либо внутреннего каркаса или пропитки специальными составами. Материал и технология позволяет делать не только плоские, но и объемные фигуры.

Мастер-класс "Сложное крыло" будет особенно интересен тем, кто уже был на моем занятии по простому крылу и хочет существенно расширить свои представления о возможностях техники. На занятии мы затронем вопросы разработки эскиза, сделаем одно (одно!) крыло с использованием большого количества цветов, разнообразными по форме сложными вставками, пушистой бахромой по кромке, прозрачными «окошками», рельефной поверхностью и т.д.

Эскиз учебного крыла сделан по мотивам бабочки павлиний глаз (на заглавном фото). О возможностях техники для изготовления крыльев можно судить по этим фотографиям моих работ:

Богомол. Передняя пара крыльев и переднеспинка жесткие, вторая пара крыльев тонкая, почти прозрачная, с переходами цвета и мелким жилкованием.

валяная игрушка, клееный фетр

Крылья бабочки Грушевая павлиноглазка:

ирина егорова ацикулярис

Маленькая ночная бабочка. Крылья сделаны с выраженным рельефом по линиям жилок, яркими золотыми пятнами и переходами разных оттенков коричневого цвета.

ацикулярис

Барышня в кринолине и плаще. Юбка сложной полусферической формы сделана из клееного фетра по мотивам крыльев бабочки Мертвая голова.

насекомые из шерсти

декорирование

А это очень сложные крылья бабочки Атлас. Они сделаны в натуральную величину (около 25 см в размахе) .

крылья

Продолжительность МК "Сложное крыло" 7 часов. Все расходные материалы входят в стоимость занятия. С собой желательно принести тонкие маникюрные ножницы, книжку или блокнот, чтобы унести готовое крыло.

При записи на занятие обязательно напишите мне личное сообщение (записаться просто кнопкой недостаточно). Сообщите, пожалуйста, свой электронный адрес и телефон для связи. Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: irina.egogrova@acicularis.com

После мастер-класса вы можете приобрести различные материалы и инструменты, которые необходимы для работы в технике сухое валяние и клееный фетр. Всем посетителям мастер-класса "Сложное крыло" видео-курс "Клееный фетр. Основы техники" можно приобрести по льготной цене 1600 руб. 

Сложное крыло (фото увеличено), сделанное на занятии (работа Марины Демкиной http://www.livemaster.ru/demkinam/profile):

Крыло бабочки павлиний глаз я немного видоизменила и усложнила для мастер-класса - добавила прозрачное окошко и пушистую бахрому по краю. Эти элементы можно будет делать или не делать по желанию.  

бабочка

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email