Обновление пароля

 >  >  >  > в Чите у Сестры Почтальона Нашли Две Тонны Недоставленных Писем

в Чите у Сестры Почтальона Нашли Две Тонны Недоставленных Писем

в Чите у Сестры Почтальона Нашли Две Тонны Недоставленных Писем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 Интересная информация. Мы отправляем посылки и письма с вложениями. Они в какой то момент перестают трекиться на сайте. И начинается мучительное ожидание покупателем и мучительный розыск продавцом исчезнувшей посылки или письма.   А письма пропадают просто потому что ТРЕТЬЯ СТОРОНА, за которую уже не несет ответственности ни покупатель ни продавец просто не доставляет корреспондеция до адресата и хранит у себя дома. Ужас. Что происходит с почтой? Кто должен отвечать за это? И судя по количеству недоставленной и потерявшейся корреспонденции в организации ПОЧТА РОССИИ этот почтальон не единственный, кто ТАК относится к своим обязанностям.   Что это? Мошенничество? Кража? Или простая тупая халатность работников?

В Чите полицейские обнаружили две тонны недоставленных писем при обыске у сестры работника почты, передает РИА Новости.

В УМВД по Забайкальскому краю сообщили, что сестра хозяйки квартиры работает в почтовом отделении. Причины, по которым такое количество чужой корреспонденции оказалось в частных руках, пока не известны.

"В Чите при проведении обыска по уголовному делу в квартире подозреваемой полицейские обнаружили две тонны недоставленной почтовой корреспонденции", - говорится в заявлении УМВД.

Полицейские отмечают, что среди писем были и судебные отправления. Теперь следствию предстоит выяснить, зачем почтальон хранила чужие письма у родственницы. По факту недоставки корреспонденции заведено административное дело. Материалы переданы службе судебных приставов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email