Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем за 10 минут кедрово-салициловый лосьон

Делаем за 10 минут кедрово-салициловый лосьон

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Косметика ручной работы > Косметика для ухода
Сложность:   низкая
Время работы:   21 день

В данном мастер-классе мы с вами поставим настаиваться отличный кедрово-салициловый противовоспалительный лосьон, который через 3 недели выручит нас в поездках, походах, командировках, во время длительного ожидания рейса, в иных местах скопления людей и при посещении больниц, с неизбежно присутствующей внутрибольничной инфекцией.

Салициловая кислота и богатая полезными веществами хвоя обладают отличными антисептическими, антибактериальными, противогрибковыми и противовоспалительными свойствами. Спирт же подсушивает воспалительные элементы, ускоряя процесс заживления. Предлагаемый рецепт хорошо показал себя во время эпидемии вирусных инфекций, которые могут отражаться на коже, а кроме того, он позволяет быстро подсушить прыщики, появляющиеся во время гормональной перестройки (ювенильное акне, акне беременной), устранить кожные реакции на гастрономические излишества и тому подобные проявления.

А ещё этот рецепт имеет удивительные ароматерапевтические свойства: кедр успокаивает нервную систему, позволяет отвлечься от раздражающих факторов, переключиться на позитив, а если позитива поблизости не наблюдается, то сгенерировать его силами собственной души. Восполняет энергию при её внезапной или хронической утечке (стресс, конфликт, автохамство, загруженность на работе). В виде спиртовой тинктуры, которую мы с вами получим в результате, этот ресурсный аромат может использоваться как монопарфюм или спиртовая база для ароматерапевтического парфюма.

На 30 мл готового состава нам понадобятся:

  • свежая хвоя — 2-3 светлых побега этого года;
  • салициловый спирт — 30 мл;
  • флакон (желательно тёмного стекла) на 30 мл с пробкой и крышечкой;
  • ножницы;
  • при необходимости — воронка среднего размера;
  • если вам удобнее держать готовый лосьон в маленьком флакончике, запаситесь им и пипеткой Пастера.

лосьон для лица, аромат хвои

Время работы: 10 минут.

Время настаивания лосьона: 3 недели.

Схема работы

1. Нарежьте свежие хвойные побеги (на фото это гималайский кедр, но столь же хорошо с акне справляются сосна, ель, пихта и другие хвойные породы) и поместите полученное сырьё в бутылочку, наполнив её таким образом, чтобы осталось место для спирта.

антиакне, антибактериальный лосьон

лосьон антиакне, биоуход

аромалосьон, биокосметика

2. Залейте сырьё салициловым спиртом так, чтобы осталось место для пробки. Закройте флакон. Плотная пробка и крышка позволят сохранить драгоценные летучие вещества хвои в лосьоне.

ароматерапия, косметика своими руками

aromalotion, добрые рецепты

antiacne lotion

3. Поставьте флакон в тёмное место на три недели. Через три недели ваш многофункциональный продукт будет готов! Вы можете хранить его во флаконе тёмного стекла или перелить в маленький парфюмерный флакончик, который легко поместится в косметичке и станет вам добрым товарищем, где бы вы ни были.

хвойный лосьон

хвойный аромат

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email