Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Детали коллекции Chanel Fall-Winter 2015/16 Haute Couture

Детали коллекции Chanel Fall-Winter 2015/16 Haute Couture

Виды творчества:   Вышивка
Одежда своими руками > Создание одежды
Детали коллекции Chanel Fall-Winter 2015/16 Haute Couture | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаем вам рассмотреть детали коллекции Chanel Fall-Winter 2015/16 Haute Couture.
Показ начался с традиционных для Chanel вариаций на тему элегантного твидового костюма. Костюмы-двойки были представлены в самых разных оттенках и фактурах, стеганые детали и разнообразные украшения. На некоторых костюмах можно было увидеть погоны, которые напоминают милитари и одновременно подчеркивают силуэт.
Классические жакеты Chanel без воротника и с 4 карманами, декорированы жгутом серебряного цвета или контрастной тканью, по линии горловины, застежки и низа жакета и рукавов. И смотря на эти модели, уже трудно представить их без этих элементов, придающим им полную завершенность.
Далее пошли роскошные платья. Некоторые модели платьев собраны из нескольких ярусов объемных рюш из тафты и плотной сетки, другие — из множества лоскутков металлизированной ткани. Помимо разных рюш, платья декорированы пайетками, аппликациями и перьями страуса. В общем, как и должно быть в коллекции высокой моды.
Закрывала показ Кендалл Дженнер в роли невесты в брючном костюме c длинным шлейфом-фатой. Возможно, Карл Лагерфельд решил ввести в свадебную моду костюм от Chanel.
Над идеальным бобом, хотя тут, наверное, больше уместно название «паж», трудился стилист-парикмахер Сэм МакНайт, который уже много лет сотрудничает с французским Домом. Макияж на показе Chanel Haute Couture был стилизован под 80-ые, которым были свойственны яркие румяна ягодных оттенков и плотные помады таких же сочных цветов.

мода

модный показ

шанель

chanel

вышивка

haute couture

вышивка бисером

стеклярус

сваровски

swarovski

платье

костюм

цветы из ткани

вышивка пайетками

люневильская вышивка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email