История воздушной фатиновой юбки

История воздушной фатиновой юбки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я недавно задалась вопросом — а когда и откуда мир узнал о фатине? И главное, когда мы, женщины, и благодаря кому, влюбились в него?

Из всего, что было найдено и изучено в интернете, получился эта статья. Итак, приступим...

Юбки из фатина вошли в моду относительно недавно. Это типичный тренд XXI века. Хотя поговорка, что все новое — хорошо забытое старое, верна и на этот раз.

Изначально жесткая юбка считалась предметом одежды исключительно представительниц танцевального мира. Необычайно легкая, прозрачная, не сковывающая движений пачка предельно обнажала ноги балерин, подчеркивая их красоту и грациозность.

С конца 1940 годов, когда в моде господствовал супер женственный диоровский Нью Лук, и проявился интерес к тюлю, из которого стали шить платья с пышными юбками, напоминающими наряды балерин. В 1954 году в журналах Vogue, Life и Harpers Bazaar появились фотографии Мэрилин Монро в юбке-пачке американского дизайнера Анны Кляйн, сделанные знаменитым фотографом моды Милтоном Грином. А на киноэкранах то и дело появлялись звезды, одетые в воздушные тюлевые платья.

мода

модные тенденции

фатин

В 1970 — 1990 годы к теме пышных юбок-пачек периодически обращались многие известные дизайнеры. Одним из главных пропагандистов такой модели стал французский модельер Жан-Поль Готье. Дерзкий и эпатажный экспериментатор уже в своей первой коллекции 1976 года продемонстрировал новый взгляд на балетную юбку, предложив носить её с кожаной курткой косухой и кедами. Все последующие годы тема пышной юбки балерины присутствовала в творчестве Готье.

юбка из фатина

фатиновая юбка

дизайнеры

Настоящий бум на юбки из фатина начался в современной моде. В конце XX начале XXI века тенденция начала завоевывать все большее количество поклонников, а трансляторами идеи стали звезды американского кинематографа и представительницы музыкальной культуры. И, конечно же, на первое место выходит Кэрри Брэдшоу из телесериала «Секс в большом городе».

дизайнерские вещи

дизайн одежды

ткани для шитья

Фатин удивительный материал. Благодаря ему можно создать романтический и даже сказочный образ. Недаром платья и юбки из фатина так популярны в свадебной моде, полюбили пышные юбки из этой воздушной сетки и подружки невесты. Наряд из фатина великолепно подходит для выпускного бала.

юбка пачка

тенденции

тенденции моды

Но вопреки романтическому ореолу, сопровождающему одежду из воздушной сетки — пышные юбки и платья из фатина отлично вписались в современную жизнь, заняв своё место и в стиле casual.

Наряды из фатина могут быть коктейльными и вечерними, традиционными и авангардными, сочетаться с изящными аксессуарами и при этом круто выглядеть с кожаными или джинсовыми куртками и грубыми ботинками. Абсолютно уместны платья и юбки из фатина в одном из самых популярных стилей современной моды — спортивном шике.

стиль

Готовя этот материал, и параллельно читая публикации на Ярмарке, нашла очень интересную статью, поситать ее можно здесь >> Спасибо за нее. И не смогла пройти мимо фотографии, а точнее я просто влюбилась в нее.

Вывод — фатину все возрасты покорны!

Комментарии (23)
Славена 13.06.2017

Как всё красиво!{#}

Если думать, что "наша жизнь - игра", то такой чисто театральный атрибут вполне может быть в гардероб современной девушки, обладающей хорошей фигурой и достаточным уровнем самоиронии. Очень понравились образы в стиле спортивного шика. Спасибо за интересную публикацию.

Спасибо большое за интересную публикацию! Красиво!

Какая красота!
Шила дочке юбочку из фатина на нов год, еще пайетками в виде снежинок украсила{#}

zolotce52 (zolotce52) 13.06.2017

Спасибо за такую "воздушную" тему!!! В юности всегда мечтала о такой юбке, но не было ткани и денег, когда дочь стала подрастать сшила ей шикарные подъюбники из фатин. Думаю, теперь пришло мое время))) сошью себе тоже метров этак из ...дцати{#}

Familia23 13.06.2017
zolotce52 (zolotce52), шикарная мысль. Я долго не решалась на первую юбку 😕. Сейчас их в гардеробе ужк три 😀. И в пир, и в мир
Очень понравилась юбка пепельного цвета на девушке в чёрных туфельках!!!

Не удалось поносить эту красоту в молодости, теперь вот внучку радую нарядами с Такими юбочками: нарядно, празднично, феерично!

{#}информативные и разнообразные фотографии, интересный текст

Спасибо за публикацию и за историю! Юбки замечательные, часто вижу их на девушках, но больше всего я довольна, что нынешняя мода позволяет сочетать несочетаемое, то что раньше мы бы сочли странным, теперь на пике

Показать все