Счастливый понедельник - 12 июня.

Счастливый понедельник - 12 июня. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, гости и покупатели моего магазина!

Приветствую всех, кто заглянул просто посмотреть на витрину!

Продолжаю традиционную акцию и обьявляю "Счастливый понедельник" - 12 июня!!!

Для тех, кто еще не знает, расскажу что это такое. "Счастливый понедельник" - это моя акция с хорошей скидкой на один предмет, из имеющихся в наличии моих работ. Акция проходит по понедельникам, участвует одна работа (а может и больше, смотря по настроениюакция, акция в магазине, скидки, адалина, адалина-этно, adalina-art, adalina роспись). Начало в 00:00 понедельника, а завершение в 24:00. Весь период времени, на выбранную мной работу, действует скидка 40%. 

Кто первый оформит и оплатит покупку на этот предмет, тот и станет ее хозяином. Оплата на карту Сбербанка РФ. 

Почтовые расходы или доставка курьером за счет покупателя. Самовывоз бесплатно. Условия очень просты!

В этой акции будут принимать участие три моих магазина по очереди. Для того, чтобы не пропустить анонс акционного предмета, Вам нужно мои магазины добавить в Свой круг и тогда Вы будете оперативно получать новости на свою почту.

Анонсы акции, с выбранным предметом, публикую в Блоге того магазина, на витрине которого находится моя работа.

ADALINKA  - здесь представлены мои разноплановые работы, выполненные в разных техниках декора.
ADALINA-ART  - мои работы в технике точечной росписи Point-to-point. 
ADALINA-ЭТНО  - Мои работы в этническом стиле. Здесь буйство красок! Любители этно найдут для себя много интересного!
В акции будут принимать участие только готовые работы! Добавляйте мои магазины в Свой круг, следите за Новостями, будьте первыми!

А теперь представляю Вашему вниманию работу дня "Счастливый понедельник - 12 июня".

И это  ЦАРИЦА САВСКАЯ

На витрине цена без скидки! А скидка 40%!

Желаю приятных покупок на Ярмарке Мастеров!
Мира и благополучия всем!

С уважением, Ольга

ADALINA-ART

акции, акция одного дня, скидка, адалина-арт, adalina, adalina-etno

Комментарии
Комментариев пока нет