Шампуни ручной работы: правила использования и хранения

Шампуни ручной работы: правила использования и хранения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую вас, гости моего блога! Сегодня я хочу поговорить о шампунях ручной работы. Чтобы они принесли ожидаемый результат, очень важно знать, как их использовать и хранить. Сразу хочу заметить, что шампуни ручной работы и шампуни, представленные в широкойй продаже, - это разные вещи. Да, они схожи по своему предназначению. Но попробовав однажны шампунь, сделанный вручную, уже вряд ли захочется пользоваться обычным магазинным. Итак, всего лишь несколько простых рекомендаций. 

1.Хранить шампунь ручной работы нужно в темном прохладном месте, лучше всего на дверце в холодильнике. Это поможет сохранить полезные свойства шампуня в течение 3-х месяцев. Небольшой срок годности и особенные условия хранения связаны с тем, что в шампуне нет «химии» и консервантов, продляющих срок годности.

2.Перед использованием тщательно встряхнуть, чтобы полезные масла и другие компоненты равномерно распределились и перемешались. Это необходимо, потому что опять же в шампуне нет такой «химии» и стабилизаторов, отвечающих за однородность консистенции.

3.Рекомендуется мытье головы в два приема. Первый – помогает убрать загрязнения с волос. Просто нанести как обычный шампунь, помассировать и смыть. Второй прием – обеспечивает уход за волосами и кожей головы. Нужно нанести шампунь на волосы, равномерно распределить и оставить на 2-3 минуты, затем хорошенько смыть.

4.После шампуня можно использовать ваш любимый кондиционер для волос.

5. Внимательно читайте состав шампуня во избежание аллергических реакций, т.к. в нем содержатся эфирные масла.

6. Рекомендуется использовать 2-3 раза в неделю.

 Красивые, сильные волосы - это богатство, которое требует к себе особого отношения! Не забывайте об этом, ухаживайте за своими волосами, балуйте их! 

Предлагаю вашему вниманию коллекцию шампуней для разных типов волос. Добро пожаловать! 

Комментарии
Комментариев пока нет