Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > "The Memory of Stones" Аукцион и тема для вдохновения

"The Memory of Stones" Аукцион и тема для вдохновения

Доброго дня, дорогие друзья! Добро пожаловать на аукцион на новую работу! Подобную вещь я хотела сделать давно, и вот наконец под впечатлением и эмоциями от последней поездки по Шотландии, получилось преобразовать мысли в материальную форму

Правила аукциона : Стартовая цена, с которой начинаются торги - 12000 руб, минимальный шаг 300 руб. Ставки принимаются в комментариях к теме. Старт аукциона - с момента публикации, окончание в 22.00 по моск.времени. Победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью - комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН" в 22.00 по московскому сетевому времени. При низкой активности оставляю за собой право продлить аукцион на следующий день. Следите за комментариями к теме!

Всем удачи, старт дан!

Потрясающий музыкальный фон для полного погружения - слушаем, читаем и смотрим

"The Memory of Stones"  Память камней.

Сложное, архитектурное, камерное колье выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap, витражная роспись. В колье можно увидеть отзвуки деталей архитектуры - сводчатые арки и колонны, оплетенные ветвями дикого плюща и роз, витражные окна и статуи символов Шотландии - единорогов. Яшма с рисунком, похожим на потертое изображение цветов усиливает стилевую особенность работы. Волшебный артефакт, хранящий в себе память веков. Завораживающие потертости, изъяны,фактуры и патина.. Словно эти вещи прошли сквозь эпохи! Колье также прекрасно будет смотреться как арт-объект в старинной рамке.

Материалы - яшма, турмалин, бирюза, медь, мельхиор, шелк, шерсть, витражные краски, патины.

Размер центральной части 17х12 см. Полностью ручная работа. Авторская подпись "OLIRNA".

аукцион

аукцион сегодня

аукцион на украшения

авторские украшения

медное колье

архитектура

шотландия

Я питаю невыразимую слабость к местам и вещам с историей. Здания, стены и своды которых видели смену эпох - это что-то завораживающее! Архитектура Великобритании и в частности Шотландии для меня - совершенно священная тема, это те места, где живет мое сердце уже много лет. Монументальные, но вместе с тем изящные изваяния из вековых камней, своды и арки окон с витражами, колонны и живописные стены, оплетенные ветвями плюща и роз - все это порождает в моем воображении будто бы воспоминания из прошлых жизней... 

Одно из таких удивительных мест мне посчастливилось посетить - университет Абердина, один из старейших университетов Европы и 5-ый старейший вуз Великобритании. В стенах университета ощущается присутствие 15-ого века, привносящее уникальное чувство исторической преемственности в жизнь университета 21-го века. Королевский Колледж был основан в 1495 году епископом Абердина Уильямом Эльфинстоном при соборе Святого Махара. Во времена шотландской Реформации преподаватели-католики были изгнаны из университета, но в целом Королевский Колледж сохранил дух католицизма. Здания, в которых изначально располагались Королевский Колледж и Колледж Маришаля – гордость архитектуры Абердина. Самые старые здания в комплексе Королевского Колледжа относятся к 1500 году – это Коронная башня и часовня. Ажурная «фонарная» башня считается шедевром средневековой архитектуры, а на хорах часовни сохранились дубовые сиденья с навесами и другие элементы первоначального декора. В 1913 году было построено новое здание, Нью-Кингз, которое выдержано в том же стиле, что и старинные постройки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email