Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая летняя коллекция одежды и аксессуаров.

Новая летняя коллекция одежды и аксессуаров.

Новая летняя коллекция одежды и аксессуаров. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                         Доброго дня,дорогие мои друзья! Сегодня увидила свет наша первая коллекция одежды и аксессуаров.Подготовили мы ее вместе с моим компаньоном,которая помогала кроить и отшивать работы. Наверное коллекция в обычном понимании этого слова не совсем приемлема для этих работ,хотя есть идея,которая объединяет все эти работы-это союз войлока и ткани,все это приправлено разнообразной вышивкой-ручной и машинной,вышивкой чешским бисером,деревянными бусинами и шелком,а так же кружевом-хлопковым и на сетке.

                         Одежда дополнена украшениями и аксессуарами ручной работы,выполненных в разнообразных техниках(холодная ковка,вышивка бисером и лентами,вязание и валяние) Одним словом в этой капсульной коллекции мы собрали для вас все,что сделает вас более привлекательными и стильными. Ну,вот собственно и все,что я хотела написать о новых работах,всю дополнительную информацию можно получить в Лс. В магазинчик работы буду размечать постепенно,так что если вас что-то заинтересовало,а времени ждать нет- пишите,с удовольствием отвечу всем.

Приятного просмотра)

Ваша Елена.

летняя коллекция

новинки магазина

новые работы

летняя одежда

летняя юбка

летняя туника

сарафан летний

эко стиль

этно стиль

летние новинки

летние украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email