Обновление пароля

 >  >  >  > Внимание! Неразыгранные лоты предлагаю с 50 % скидкой. Многолотовый аукцион от магазина " Пригодится. Фурнитура, бусины. "

Внимание! Неразыгранные лоты предлагаю с 50 % скидкой. Многолотовый аукцион от магазина " Пригодится. Фурнитура, бусины. "

Внимание!  Неразыгранные лоты предлагаю с 50 % скидкой. Многолотовый аукцион от магазина

Уважаемые мастерицы - рукодельницы и посетители - покупатели Ярмарки Мастеров ! Решила немного освободить места для новых изделий, поэтому все что осталось в небольших количествах, решила выставить на аукционы . Аукцион состоится сегодня 12 июня, начало с момента опубликования, буду выставлять подвесы, браслеты, колье, бусы, серьги, кабошоны и многое другое.

Окончание в четверг 15 июня, в 20 -00 часов.

Аукцион с наименьшей фиксированной ценой, я предлагаю свою цену, если она вас устраивает, вы пишите - свою ставку, ставку можно перебить, предложив большую сумму за лот . Некоторые лоты выставлены наборами, указывайте кол -во нужных вам наборов и ставку . Если лот выставлен в едиственном экземпляре, можно повышать ставки. Преимущество у того, кто берет целую нить, не набор. Выигрывает наибольшая ставка, сделанная до окончания аукциона, после 20 -00 час ставки не принимаются. Ставки удобно делать под каждым лотом отдельно.

Внимание!  Неразыгранные лоты предлагаю с 50 % скидкой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору