Обновление пароля

 >  >  >  > Подбор Натуральных духов "Чакровая гармония"

Подбор Натуральных духов "Чакровая гармония"

Подбор Натуральных духов

Энергетические чакры человека это - подвижные сгустки энергии, и подобно антеннам они выполняют две основные функции:

  • захватывают, удерживают, трансформируют энергии окружающего пространства и самого индивидуума;
  • перераспределяют и излучают энергии физического тела, духа, ума и эмоций.

Активность тех или иных чакр определяет темперамент, характер, способности личности, палитру его чувств. Активизация определённого энергетического центра увеличивает потенциал его возможностей, нередко открывая новые, нетрадиционные способности – сиддхи (санскр.)

Проецируя эфирное тело на физическое, можно сказать, что чакры располагаются вдоль позвоночника. Между собой их соединяет сушумна – единый энергетический канал, проекцией которого на плотном плане является позвоночник. Некоторые из йогических направлений утверждают связь чакр с эндокринными железами и сплетениями нервов. Следовательно, состояние этих энергетических вихрей непосредственно влияет на участки головного и спинного мозга, отвечающие за работу эндокринной системы.

Функционирование каждой из семи фундаментальных чакр определяет разные аспекты человеческой реализации. Дисбаланс их приводит к заболеваниям, которые со временем проявляются на физическом плане. Известно, что все тонкие тела человека находятся в неразрывной связи с физическим.

Тройка нижних энергетических вихрей обеспечивает существование физического и эфирного тела индивидуума, подпитывает его инстинкты и материалистические устремления.

Верхние, начиная с вишудхи, имеют непосредственную связь с астральным телом человека. Энергетическая частота их вибраций совпадает с нижним пределом этого тела.

Натуральные духи "Чакровая гармония" https://www.livemaster.ru/item/19177587-kosmetika-ruchnoj-raboty-naturalnye-duhi-chakrovaya-garmoniya состоят только из натуральных растительных и эфирных масел, а свойства эфирных масел широко используются для устранения энергетического дисбаланса. Эфирные масла усиливают тонкие вибрации, благотворно воздействуя на тонкие тела. Они оказывают стимулирующее действуют на чакры, способствуя их активизации и/или гармонизации. Остаётся лишь подобрать духи необходимые именно вам!

 Как работают основные чакры человеческого тела

ароматерапия, аюрведа, чакры, натуральные духи, масляные духи, персональный аромат, персональный заказ, индивидуальный подход, лена ли

 1 чакра: МУЛАДХАРА (корневая чакра)

Этот (в идеале - самый мощный) энергетический вихрь располагается в районе копчика, у основания позвоночного столба, между анусом и гениталиями. Именно здесь концентрируется энергия жизни Кундалини. Здесь же берёт своё начало тройка важнейших энергетических каналов — пингалы, иды и сушумны.

Муладхару питают энергии Земли. Через неё они перераспределяются по остальным энергетическим центрам. Муладхара-чакра подобна основанию энергетического скелета человека. Непосредственно влияет на работу надпочечников.

Частота энергетических вибраций Муладхары совпадает с волновыми вибрациями красного цвета. Энергия такого порядка «приземляет» человека, наделяет его обонянием, или «нюхом».

Именно здесь концентрируется энергия, дающая человеку силы для физической активности и реализации основных природных инстинктов. Сбалансированная Муладхара позволяет человеку успешно бороться за выживание и «место под солнцем»: добывать пищу, кров, обеспечивать собственную безопасность и продолжать свой род.

Блокируют естественное течение энергий в Муладхаре страх, злоба, уныние и депрессивные настроения. Человека с разбалансированной корневой чакрой выдаёт неуверенность в себе, накопительство и жадность, плохая приспосабливаемость к окружению, слабый иммунитет, болезни и разрушение тела. Он нетерпим, груб, агрессивен и ревнив.

Гармонизируют Муладхару физическая работа на земле, занятия спортом, природа, хатха-йога, медитативные практики.

Для раскрытия и гармонизации этой чакры средствами ароматерапии – в заказе отметьте «Духи Муладхара».

Человек с раскрытой муладхарой вынослив и бодр, умеет отстаивать собственные интересы. Ощущает стабильность, безопасность и сакральную связь физического тела с Землёй.

2 чакра: СВАДХИСТАНА (половая чакра)

В буквальном переводе с санскрита название этой чакры означает – «собственное жильё». Локализуется в районе крестца и лобковой кости, чуть ниже пупка. Второе название – сексуальная, или половая чакра. Частоте её вибраций соответствует оранжевый цвет и стихия воды.

Состояние Свадхистханы определяет жизненный тонус, коммуникабельность, тягу к удовольствиям, влечение к противоположному полу, сексапильность и чувственность индивида. Избыток энергии в этой чакре может находить выход в творчестве. В теле Свадхисхана-чакра связана с почками и мочеполовой системой.

Как правило, у женщин эта чакра работает активнее. Открытость и готовность к общению, сексуальная привлекательность, эмоциональность и позитивизм обеспечивают женщине гендерную реализованность и благополучный семейный союз. Энергией этого плана гармоничная женщина подпитывает мужчину.

Блокируют Свадхистхану эмоции негативного характера, нередко ещё в подростковом возрасте. Позже это приводит к заболеваниям гормональной и половой систем, артриту. Дисбаланс этого энергетического центра проявляется в унынии, раздражительности, истеричности, подозрительности, боязни отношений с противоположным полом, отсутствии сострадания, деструктивнных устремлениях и нищете.

Гармонизирует сексуальную чакру занятие любимым хобби и всё, что связано со стихией воды - купание, СПА, созерцание водопадов, и прочее.

Для раскрытия и гармонизации этой чакры средствами ароматерапии – в заказе отметьте «Духи Свадхистана».

Баланс в Свадхистхане проявляется в том, что человек получает удовольствие от своих действий в большей степени, нежели от их результата. Общаться с ним легко и весело.

3 чакра: МАНИПУРА (чакра солнечного сплетения)

В переводе с санскрита «драгоценный город». Её вибрации резонируют с жёлтым цветом и стихией огня. Расположена эта чакра в районе солнечного сплетения, немного выше пупка. Состояние Манипуры непосредственно влияет на тонкий кишечник, печень, желчный пузырь, селезёнку, поджелудочную железу, надпочечники, эндокринную систему и кожные покровы тела.

Здесь концентрируется интуиция и энергия эмоций. Работа манипуры определяет лидерские качества личности, волю, психическую уравновешенность и способность к самореализации.

Блокируют третью чакру страхи, злость, печаль, беспомощность, одиночество, которые нередко коренятся ещё в детстве. Энергия не поступает к более высоким центрам, и человек зациклен на материальном. Дисбаланс проявляется в жёстком и язвительном характере, алчности и накопительстве, неприязни к миру и лживости. Позже он выливается в проблемы со зрением, аллергические проявления.

Гармонизирует Манипуру созерцание солнца и огня, употребление острой пищи, карма-йога.

Для раскрытия и гармонизации этой чакры средствами ароматерапии – в заказе отметьте «Духи Манипура».

Если этот энергетический центр раскрыт, человек осознаёт своё предназначение и силы, спокоен и уверен в себе, интуитивен и гибок, ясно выражает свои мысли, успешно взаимодействует с окружающим миром, обладает самодисциплиной и умеет концентрироваться на достижении целей, получает удовольствие от жизни.

4 чакра: АНАХАТА (сердечная чакра)

Чакра сердца, её название переводится с санскрита как «божественный звук», «неударяемый». Локализуется в центре грудины, на уровне сердечной мышцы. Излучает энергию любви, добра, альтруизма. Вибрациям Анахаты соответствует стихия воздуха и зелёный цвет спектра.

Являясь «мостиком» между верхними и нижними чакрами, уравновешивает эгоизм и духовность. Гармонизирует пространство. Отвечает за творческую реализацию, принятие и безусловную любовь, контролирует проявление чувств и эмоций. На физическом уровне работа Анахаты определяет состояние сердца, лёгких, нервной и кровеносной систем.

Блокируют сердечную чакру обиды и гнев, безответная любовь, неадекватно глубокие переживания по пустякам. Дисбаланс этой чакры порождает зависимость от объекта любви, фетишизм, высокомерие, мошенничество. Такой человек страдает от неуверенности в себе, он эгоистичен и ленив, нередко холоден и замкнут в отношениях. На физическом уровне дисбаланс Анахаты проявляется в заболеваниях органов грудной клетки, глазных болезнях, разрушении физического тела.

Гармонизации Анахаты способствуют прощение, раскрытие сердца в медитативных практиках, общение с природой, бхакти–йога.

Для раскрытия и гармонизации этой чакры средствами ароматерапии – в заказе отметьте «Духи Анахата».

Индивид с раскрытым сердечным центром сбалансирован в эмоциях, целостен в мыслях и поступках, уравновешен и спокоен. Его не покидает вдохновение и творческая активность. Большую часть времени он ощущает радость и внутреннюю гармонию, которыми готов делиться с окружающими.

5 чакра: ВИШУДХА (горловая чакра)

Название этой чакры на санскрите звучит как «чистый» Располагается пятая чакра в районе гортани и щитовидной железы. Это центр воли и духовности человека, способствующий раскрытию его индивидуальности. На физическом плане с ней связаны голосовой и слуховой аппараты, верхние дыхательный пути, зубы. С вибрациями этой чакры резонирует голубой цвет и стихия эфира.

Состояние Вишудхи определяет вокальные данные, развитость речи и степень самовыражения личности, а также её эмоциональный и гормональный статус.

Блокируют Вишудху концентрация на прошлом и боязнь будущего, предательство (безволие), ощущение вины, лживость, пустословие, злословие, хамство. Человека с разбалансированной горловой чакрой выдаёт повышенная конфликтность, стремление перечить «просто потому, что имею право». Возможна и другая крайность – замкнутость и нежелание делиться собственными мыслями. Такой человек боится публичных выступлений и коллективной энергетики. На физическом плане нередки заболевания нервной системы, щитовидки, гортани.

Гармонизации горловой чакры способствует мантра - йога, медитативные практики, направленные на раскрытие творческого потенциала и ощущения счастья.

Баланс в пятой чакре проявлен в спокойствии, ясности и чистоте помыслов, в раскрытии новых талантов. Такому человеку понятно значение сновидений. Ему открыты духовность и божественные принципы Мироздания, которые нередко трансформируются им в пение либо написание литературы.

6 чакра: АДЖНА (третий глаз)

Название этого энергетического центра переводится с санскрита как «команда», или «приказ». Чакра высшего порядка, центр Сверхсознания, так называемый «третий глаз». Располагается над позвоночным столбом, между бровями. Его вибрации соответствуют синему цвету и стихии пространства. Шестая чакра объединяет три основные нади и поставляет энергию в центральную нервную систему.

Состояние Аджны определяет уровень интеллекта, память, мудрость, интуицию, способность человека к концентрации. Этот энергетический центр определяет психическое здоровье индивидуума, уравновешивает работу обоих мозговых полушарий.

К блокировке шестой чакры приводит духовная гордыня, противопоставление себя другим людям (двойственность), злоупотребление даром ясновидения в эгоистических целях. Может выражаться в отрицании духовных истин и материализме, культивировании телесных удовольствий, зависти. На физическом плане проявляется в виде головных болей, заболеваний мозга, слухового аппарата, зрения.

Для раскрытия и гармонизации этой чакры средствами ароматерапии – в заказе отметьте «Духи Аджна».

При гармоничной работе Аджна- чакры человеку доступно трансцендентальное состояние, Сверхзнание и сверхспособности. Человек осознаёт божественность и единство сущего, избавлен от грехов, видит непроявленный, тонкий мир энергий, получает информацию от «Высшего Я».

7 чакра: САХАСРАРА (коронная чакра)

На санскрите название седьмой чакры означает «тысяча». Расположена непосредственно над теменем, определяет работу шишковидной железы. Резонирует с фиолетовым цветом и стихией солнечного света. Энергетический центр абстрактно-философского мышления высшего плана.

С большей либо меньшей интенсивностью Сахасрара функционирует у всех. Её состояние определяет духовные аспекты человеческого бытия. Функция этой чакры – питание нервной системы энергиями Космоса, которые затем, пройдя по энергетическим каналам и чакрам, направляются в Землю.

При затруднённом функционировании энергии в Сахасраре появляется жалость к себе, в крайних формах проявления – великомученичество. Дисбаланс этой чакры провоцирует неизлечимые болезни.

Для раскрытия и гармонизации этой чакры средствами ароматерапии – в заказе отметьте «Духи Сахасрара».

При максимально раскрытой Сахасрара-чакре человек имеет Пробуждённое Сознание. Такой индивид обладает паранормальными способностями и Планетарным мышлением. Имеет божественное видение на всех планах, ощущает блаженство бытия. Он излучает Божественную любовь, пребывает в адвайте, вне пространственно-временных ограничений. Над головой такого человека образуется её энергетическая проекция, которая может восприниматься как свечение (нимб).

Пожалуйста, все, возникающие вопросы - задавайте в личные сообщения (или в комментариях к этой записи)

Предзаказная консультация Обязательна!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email