Обновление пароля

 >  >  >  > Обзор пряжи для машинного вязания: итальянский хлопок «Анна Твист»

Обзор пряжи для машинного вязания: итальянский хлопок «Анна Твист»

Виды творчества:   Вязание > Машинное вязание
Обзор пряжи для машинного вязания: итальянский хлопок «Анна Твист» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Летом всегда хочется связать себе обновочку, новый топ или маечку. Хлопка или смесовой пряжи с хлопком огромное количество, но как же разобраться, какие именно моточки подойдут для машинного вязания? Конечно, в идеале купить хлопок на бобине, он точно не будет косить и можно самостоятельно подобрать толщину нити. Но далеко не у всех есть возможность купить бобину целиком, а если хочется полосочки или цветной слип, ажур миссони, то есть буквально по 50 грамм разных цветов, в этом случае можно купить пряжу в мотках по 50 или 100 г, но хочу вас предупредить, что большое количество хлопка косит на машине в кулирной глади, перед тем как купить его в магазине, почитайте информацию о конкретном артикуле.

Сегодня я хочу рассказать о 100 % мерсеризованном итальянском хлопке «Анна Твист» от Сеам, метраж 500 м в 100 г, прекрасная цветовая палитра, не выцветает, не садится, не вытягивается при носке, и самое главное — он не косит в кулирной глади.

По тактильным ощущением, достаточно мягкий для мерсеризованного хлопка, но жестче, чем простой хлопок «Кабле».

Из этого хлопка можно связать любую женскую модель, топ, маечку, платье, ажурную юбку и так далее. Для совсем малышей, до года, я бы не рекомендовала мерсеризованный хлопок в принципе, лучше для этих целей взять простой хлопок.

Для точного расчета петельной пробы образец лучше всего вязать на 60 0 60 иглах, 100-120 рядов. Обязательно стирка, отпаривание и только потом снятие размеров. Обратите внимание, что если вы хлопок просто отпарите без стирки, то ваши расчеты будут не верны! Так как хлопок садится при намокании! Если с образцом все сделать правильно, то вещь получится идеально и не сядет в процессе носки или стирки изделия целиком!

Примерные плотности для вязания на машине:

  • кулирная гладь — PL 5-6;
  • ажур (ажурная каретка) — PL 4-5.

Примерная максимальная ширина на всю игольницу машины:

  • кулирная гладь — 53 см;
  • ажур — 70 см.

Примерный расход пряжи на изделия:

  • ажурная прямая майка 48 размер — 160 г;
  • прямая майка кулир 42 размер — 220 г;
  • прямое платье кулир без рукавов 42 размер — 350 г.

Если у вас возникли вопросы, пишите! Интересует какая-нибудь конкретная пряжа? Спрашивайте! Если у меня есть опыт вязания из нее, я напишу обзор по ней в первую очередь.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email