Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Half doll-China Doll Магда, Урсула и Лунный Свет

Half doll-China Doll Магда, Урсула и Лунный Свет

Half doll-China Doll Магда, Урсула и Лунный Свет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Хочу показать вам куклу в стиле «эклектика». Будуарную куклу Half doll-China Doll. Можно использовать как игольницу или подставку для брошей. Девочка получилась большая и очень эффектная: высота около 30 см и довольно увесистая.
В изготовлении использованы части антикварной куклы China Doll
Основание сшито из 100% японского шелка от нового пояса оби, юбочка из редкого кружева с эффектным сочетанием цветов. Блузка сшита из шелкового бархата глубокого синего цвета. Отделка: пуговки с позолотой, стильная подвеска с алым кристаллом, на поясе просто пристегнут браслет, который будущая владелица (с узким запястьем) может носить сама) Это приданое куклы.

ВНИМАНИЕ: время не обошло куколку и у нее есть недостатки: ремонт плечевой пластины и скол на затылке (на двух последних фото это отражено-подчеркнуто розовой стрелкой место дислокации). Все закрыто одеждой, но владелица должна знать про это если захочет постирать блузку. Такие дефекты для антикварной куклы-вполне распространенное явление. 

Приятного просмотра:

half doll

china doll

игольница

кукла половинка

будуарная кукла

антикварная кукла

антикварная кукла

Half Doll игольница Урсула

Нежная игольница "Урсула" украсит ваш рабочий стол рукодельницы или будуарный столик. 
Оригинальная фарфоровая кукла-половинка изготовлена в Германии в 1920-х годах.
Не является репликой. Имеет под глазурью маркировку "Made in Germany", серийный номер 74503. Довольно большого размера для подобных кукол - 10 см. Состояние хорошее, без ремонта, сколов и трещин. 
Общая высота игольница примерно 23 см.
Нижняя юбка сшита из винтажного бархата приятно бежевого цвета. Украшена белой тесьмой с изображением желтых роз и лентами. Верхняя юбочка из кружева в тон шали куколки. Пуговки под с позолотой.

Half Doll игольница "Moon Light"

Нежная игольница "Свет Луны" украсит ваш рабочий стол рукодельницы или будуарный столик. 
Фарфоровая кукла-половинка изготовлена в Японии в первой половине прошлого века. Куколка довольно большая. Личико очень милое, хочется ее назвать "бубочка"))) 
Общая высота игольница примерно 24,5 см.
Нижняя юбка сшита из 100% японского плотного шелка, на двойной подкладке. Украшено серебристой тесьмой с изображением роз и лентами. На верхнюю юбочку ушло аж 2 ярда белоснежного тончайшего крущева с ресничками. Пуговки под жемчуг... Милая девочка получилась.

Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email