Как хобби превратить в бизнес. Моя история

Уже семь лет я занимаюсь творчеством, из них три года — профессионально, то есть никакой другой работы у меня уже не было на тот момент. На сегодняшний день я являюсь владельцем своей мастерской и индивидуальным предпринимателем. В своей публикации хочу рассказать свой опыт, поделиться им, а вы уже сможете взять из него то, что полезно и необходимо именно вам.

из хобби в бизнес, от мечты к реальности, сутажные украшения, творческая мастерская, авторская публикация 2017