> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Всемирный день вязания на публике! МОСКВА присоединяйтесь!

Всемирный день вязания на публике! МОСКВА присоединяйтесь!

10 июня (вторая суббота июня) - всемирный день вязания на публике.
И мы приглашаем всех ВЯЗАТЬ, болтать и обмениваться оптом! (кто не умеет- научим!!!) 

А вязать мы будем не просто для развлечения, а для продолжения проекта популяризации «вязаного граффити» (ярнбомбинг) в городской среде. Мы уже рассказывали о своем опыте «Как мы тополиную кофту вязали» (https://www.livemaster.ru/topic/1645969-kak-my-topolinuyu-koftu-vyazali-ili-yarnbombing-v-moskve) Помните?

В этот раз мы решили построить маленький, но по-настоящему волшебный город, чтобы нашему старому тополю никогда больше не было одиноко!

ярнбомбинг, блог татевик, тата карапетян, асмик фрирформ, вязание, вязание спицами

Приглашаем к совместному творчеству мастеров из Москвы и других городов, из других стран!

Для участия вам нужно:

  1. Связать «домик».
    Дизайн и цветовая гамма на ваше усмотрение! Максимальный размер  30х30
  2. Принести или прислать нам «домик» до сентября! (адрес высылаем по запросу)
  3. Обязательно подписать свой «домик» (бумажка с именем автора и фактический адрес проживания, заколоть на домик)

мастерская татевик, тата, асмик карапетян, фриформ, вязание крючком, вязание на публикеИ так, ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА – СТАРТ ПРОЕКТА «Тополиная кофта 2» назначена на ЗАВТРА (10 июня).

Это будут веселые посиделки со спицами-крючками и знакомство с Тополем!

Когда: С 12:00 до 15:00, Суббота/10июня
Где: Хохловский переулок 7-9, стр3. Книжный клуб-магазин "Гиперион" . (Собираемся в уютном дворе Гипериона, если будет солнечно! При дождиках- тоже хорошо- прятаться в книжном-клубе, пить чай и вязать…)

Вход свободный! 
Все, кто не умеют вязать-обязательно научим! За обучение и вдохновение на вязание отвечает наша мамочка - Асмик Карапетян.  

Для всех заинтересованных, но не попавших на мероприятие мы обещаем фотоотчет) и при желании можем повторить встречу!

С уважением, Тата
Мастерская Татевик.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email