Заварочный керамический чайник — безумная мечта коллекционера

Заварочный керамический чайник — безумная мечта коллекционера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я представить себе не могла, что заварочный керамический чайник может свести человека с ума. Мечта приобрести редкое, уникальное сокровище не даст коллекционеру спать ночами. Он будет грезить и предаваться сладким предвкушениям приобретения желаемого.

Говорят, если хочешь понять человека, войди в его положение. Мне подвернулась возможность взглянуть на некоторые вещи другими глазами или под иным углом. Очень интересно! Спешу поделиться увиденным (фотографий будет много!).

Мы живем недалеко от прекрасного старинного города Йорка в Северном Йоркшире. А в Лейбоне, точный адрес Leyburn, Wensleydale, North Yorkshire, находится фабрика — музей и магазин, в одном лице, — самых необычных, редчайших керамических заварочных чайников.

коллекционирование

работа с глиной

Так получилось, что сначала мы попали в магазин. Это был не простой магазин, а самая настоящая лавка с сокровищами. Ряды самых разнообразных по форме, дизайну, расцветке заварочных чайников разместились на полках.

Посмотрите сами:

керамика

заварник

идеи и вдохновение

The Teapottery делают оригинальные, совершенно особенные, забавные заварочные чайники с 1978 года. Делают в самых лучших английских традициях керамической посуды. Мы прошли в цех, где изготавливают эти милые чайники и показан весь процесс шаг за шагом. Начиная с создания гипсовых форм, заливки, зачистки сырого еще чайника, сушки, снова зачистки швов и их «замывки». После этого чистенький и гладенький чайник, отдохнув (сырой обжигать нельзя — может треснуть или взорваться), отправляется в печь на обжиг. Роспись, золочение — все делается вручную. Очень кропотливая работа!

Заварочный чайник — место рождения

Кажется, что нет никаких пределов тому вдохновению, что мастера используют для своих восхитительных проектов. Автоприцепы, поезда, компьютеры, тостеры, музыкальные инструменты, кухонная утварь —  все подвластно их керамическому колдовству. Обожаемая мной «Алиса в стране чудес» тоже нашла здесь место!

Каким бы сложным ни был дизайн, главное, что привлекает в этих заварных чайниках, это остроумие, юмор и талант, с которым они выполнены. Керамические заварные чайники очаровали сердца многих за эти годы, в том числе и мое. Их можно найти не только в Англии, но и во многих уголках земного шара. Два чайника теперь живут у меня. Радуют взор и душу. Знаете, хочется прикупить еще...

Желаю всем приятных выходных, летней погоды и солнечного настроения!

Комментарии (28)

Обалдеть!

Очень интересная экскурсия! Я впервые узнала про эти удивительные заварочные чайники, когда работала в Swansea (Южный Уэльс) и была в гостях у русской приятельницы, а она оказалась коллекционером этих чайников, их у неё было около 20 штук, все очень красивые и забавные - жаль, что я не догадалась их сфотографировать!

Замечательная публикация, большое спасибо))

Чайники-прекрасные.Вы правы, фантазии и идей огромное колличество)))
Ждем продолжения)))

Рада что вам понравилась статья! :)
Пуговица 09.06.2017

Какая прелесть! Чайник-пианино теперь моя мечта.

Спасибо большое! Просто восторг!{#}

Чайники-огромный пласт для творчества! Сама их произвожу{#}

Спасибо за подборку, замечательные чайники!{#}

Какая Милота)) чайник-ванна с уточкой, автобус и аптека- мои фавориты))

...мне не нужен заварочный чайник... мне совсем не нужен заварочный чайник...у меня есть заварочные чайники...ОЧЕНЬ ХОЧУ!!! {#}

Ольга, спасибо!!!

Показать все