Обновление пароля

 >  >  >  > Молодое поколение: обзор новых магазинов на Ярмарке Мастеров

Молодое поколение: обзор новых магазинов на Ярмарке Мастеров

Виды творчества:   Разные виды творчества

Лето в разгаре, а это значит, что настало время расправить крылья и отправиться в творческий полет — навстречу новым победам и достижениям на поприще хендмейда.

И как всегда мы хотим поприветствовать новичков, присоединившихся к сообществу Ярмарки Мастеров в июне: высокий уровень мастерства, уют, самобытность, красота и оригинальность подачи — все это легко найдется в этих прекрасных магазинчиках. Добро пожаловать!

Verba
Россия, Томск

новые работы

Добро пожаловать в наш совсем еще молодой магазин! Мы находимся в прекрасном городе Томске и объединяем под своей крышей талантливых дизайнеров Сибири. Каждая работа в магазине уникальна и представлена в единственном экземпляре. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы, подскажем и поможем с выбором!

новые магазины

Посетить магазин Verba >>

Художник Виталий Зверев (ZverevArtStudio)
Россия, Калининград

магазины

Приветствую вас, друзья! Меня зовут Виталий Зверев. И я рад всем, кто заглянул в мой магазинчик! Свои картины я пишу качественными масляными красками отечественного и импортного производства. Очень часто выхожу на пленэр с друзьями-художниками. Живу я в настоящее время в Калининграде, а здесь очень много интересных мотивов для рисования.

обзор

Посетить магазин Виталия Зверева >>

13 МАЕК
Россия, Кемеровская область, Новокузнецк

новые идеи

Мы объединяем творческих людей и создаем вдохновение. Наши художники придумывают, а затем рисуют исключительно вручную каждый заказ, который не повторяется более, чем на 13 футболках.

ярмарка мастеров

Посетить магазин 13 МАЕК >>

Kumihouse
Россия, Московская область, г. Красногорск

Мы предлагаем вашему вниманию коллекцию интересных украшений, обьединивших в себе современный дизайн и техники древнейших японских ремесел — кумихимо и кокэси. Все наши изделия уникальны, выполнены вручную по авторскому проекту. По сути, это игрушки, которые можно носить. Их приятно держать и крутить в руках, они приносят беспечную радость и вызывают искренний интерес окружающих. Будем рады, если наше произведение станет Вашей любимой вещью!

Посетить магазин Kumihouse >>

Юля (TheLovely)
Россия, Челябинск

новые лица

Всем привет! Мы — мама Юля и маленькая Лиза. Я вяжу для деток и мам. Вяжу только из качественной проверенной пряжи, которая не чешет лобики. Пусть магазин я создала совсем недавно, но занимаюсь вязанием более 6 лет.

новые магазины

Посетить магазин TheLovely >>

Творческая мастерская НАСТРОЕНИЕ
Россия, Тула

Рада приветствовать вас в своем магазине! Меня зовут Людмила. Творческие произведения — неотъемлемая часть нашей жизни, и ими хочется делиться. Ярмарка Мастеров — отличный способ делиться прекрасным. Я занимаюсь масляной живописью, монотипией, смешанной техникой рисования. С удовольствием рассмотрю ваши персональные заказы и пожелания!

Посетить магазин Творческая мастерская НАСТРОЕНИЕ >>

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email