Обновление пароля

 >  >  > Морской круиз: расписание тематических недель на июль

Морской круиз: расписание тематических недель на июль

Солнечный июль — это пора отпусков, приключений, цветущих полей и ярких нарядов. И мы представляем вашему вниманию несколько актуальных тем, которые подарят вдохновение и множество идей для творчества и продвижения.

Тематическая неделя «Египет» (3–9 июля)

Неспешное течение Нила уносит нас в прекрасную страну, охраняемую загадочным Сфинксом. Величественные пирамиды, роскошные украшения и богатое культурное наследие этой древней цивилизации не перестают будоражить воображение творцов в самых разных областях.

тематические недели

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Египет»:
Коллекции
Египетские мотивы и символика в товарах ручной работы.
Мастер-классы
Делаем кулоны в виде скарабея, анкха и глаза Гора. Украшаем керамику египетскими иероглифами. Валяем очаровательного верблюжонка. Расписываем листы папируса.
Публикации
Изысканные наряды и украшения Древнего Египта. Скульптуры в виде египетских богов и фараонов. Идеи для тематической вечеринки. Образы Клеопатры и Нефертити в мировой истории искусства.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: египет

Тематическая неделя «Хлопковая нежность» (10–16 июля)
Хлопок — это чудесный природный материал с уникальными свойствами. В руках ведущих модельеров, дизайнеров, флористов и художников он принимает самые разнообразные формы, превращаясь в предметы искусства и вдохновляя на новые творческие свершения.

июль

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Хлопковая нежность»:
Коллекции
Одежда, украшения, аксессуары и товары для дома из хлопковой ткани и коробочек хлопка.
Мастер-классы
Шьем наряды, подушки, лоскутные салфетки. Создаем серьги в виде хлопковых коробочек. Расписываем хлопковую футболку. Делаем куклы и игрушки из хлопка.
Публикации
Хлопок в дизайне интерьера и декоре. Варианты оформления стильных букетов. Хлопок в коллекциях домов моды. Секреты ухода за изделиями из хлопка.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: хлопок

Тематическая неделя «Морской стиль» (17–23 июля)

Соленые брызги, яркое солнце, шум прибоя и белая яхта — все это ассоциируется с сине-бело-красной гаммой, металлическими пуговицами, фуражками и брюками-клеш. Морской стиль в одежде и интерьере неизменно остается на пике популярности, давая простор фантазии и открывая безграничные возможности для творчества.

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Морской стиль»:
Коллекции
Авторские товары, выполненные в морском стиле или в форме его атрибутов.
Мастер-классы
Шьем костюмчик матроса для мишки тедди. Декорируем сумку аппликацией в морском стиле. Делаем подвеску-штурвал из дерева. Мастерим кораблик для украшения интерьера.
Публикации
Морской стиль на подиуме. Якоря и джутовые веревки в интерьере. Многообразие полоски и ее сочетание в стильных повседневных образах и декоре. Аксессуары в морском стиле.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: морской стиль

Тематическая неделя «Пионовый рай» (24–30 июля)
В Китае пион называют «Императором цветов», и неспроста — пьяняще сладкий аромат и роскошная пышность этого цветка никого не оставляют равнодушным, благодаря чему пион становится героем причудливых орнаментов, шикарных аксессуаров и нарядов, ювелирных украшений и авторской косметики.

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Пионовый рай»:
Коллекции
Изделия ручной работы в форме пионов и с их изображением.
Мастер-классы
Рисуем яркие букеты пионов в различных техниках. Делаем нежную брошь-пион из ткани. Украшаем посуду и домашний декор изображениями пионов. Вышиваем пионы гладью и лентами. Изготавливаем твердые духи с эфирным маслом пиона.
Публикации
Пион: символика и значение. Одежда и аксессуары с цветочными принтами. Прекрасные пионы в живописи. Пионы в оформлении интерьера.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: пион

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой!
Дайджесты предыдущих тематических недель >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email