Обновление пароля

 >  >  >  > Янтра в Интерьере - Гармонизация Пространства.

Янтра в Интерьере - Гармонизация Пространства.

Янтра – это графическая геометрическая комбинация элементов, цветов, мантр, букв и символов, используемых для гармонизации энергетики помещения. Энергии, производимые правильно расположенными янтрами дополняют и гармонизируют энергии комнаты. Янтра подпитывает энергии в комнате, даже если там никого нет. Вибрация янтры уравновешивает отношения пространства и времени. Связь между внутренним пространством дома и душой очень тесно. Понимание отношений и связи между космосом и сознанием – это основа васту и янтры раскрывают это знание. Пространство, т.е. место, где мы живем, отражает нашу персональную историю. Янтры используются для создания энергии высочайшего качества в вашем доме. Правильно установленная янтра нейтрализует негативные вибрации там, где это важно, минимизирует негативные энергии и в большой степени замещает их положительными эманациями космических сил природы – пяти первоэлементов, планет-управителей и полубогов. Каждое из 8 основных направлений имеет свою янтру и мантру, которые помогают сбалансировать тонкие энергии. Можно использовать янтры планет, но лучше использовать специальные янтры васту, которые наряду с положительным влиянием каждой планеты на своем направлении скомбинированы также с влиянием воплощений Бога (аватар).

Как "работают" янтры? Они оказывают прямое воздействие на пространство через торсионные поля, закручивая их правильным образом. Все мы знаем, что для того, чтобы физическое тело человека было здоровым, необходима беспрепятственная циркуляция энергий - через чакры. Чакры - это и есть энергетические или торсионные "воронки". Когда чакры вращаются в гармоничном направлении, против часовой стрелки, они преобразовывают энергию природы и направляют ее в человеческое тело. А вот когда чакры закрыты или заблокированы, то такой поток прекращается.

У любого пространства - дома, квартиры, участка земли или офиса, также есть чакры, позволяющие направлять позитивную энергию внутрь. Эти чакры находятся на линии северо-восток - юго-запад. Если направление вращения торсионных полей в нашем доме - неправильное, то вместо того, чтобы наполнять нас энергией, силой и покоем, оно становится практически энергетическим вампиром. Вместо того, чтобы щедрой рукой передавать людям поток позитивной энергии, такой дом высасывает энергию из тех, кто в нем живет. Для объяснения этого процесса есть ведическая притча о Васту Пуруше - символе васту.

Наука Васту зародилась, когда Брахма, полубог, получивший от Верховного Господа силы творить, сотворил множество существ с разной энергетикой. Совершив это, Брахма и другие полубоги попытались создать ауру, но вместо этого появился бесформенный демон Васту Пуруша. Он был воплощением необузданной хаотической энергии. Его нужно было как-то усмирить, т.к. он угрожал всей Вселенной. Тогда Брахма и другие полубоги выработали план для его усмирения. Они все вместе бросили его на землю и сели на него верхом. Будучи прижатым таким образом Брахмой в середине и многими просветленными полубогами и мудрецами по бокам, Васту Пуруша немедленно полностью очистился и поэтому был провозглашен маха-бхагаватой, т.е. великим ревнителем Бога. Это подтверждает древняя ведическая мантра: "Ом махабхагаватайа ваступурушайа сваха".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email