Обновление пароля

 >  >  > Шьем в два счета простую пляжную накидку

Шьем в два счета простую пляжную накидку

Виды творчества:   Одежда своими руками
Одежда своими руками > Создание одежды
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Шьем в два счета простую пляжную накидку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и наступило долгожданное лето! Долгие, теплые дни, прогулки, отпуск, планы, встречи, мечты. Новые, яркие, модные наряды, украшения, легкий макияж и приятный загар. Легкость, счастье, путешествия, впечатления, маленькая жизнь. 

Собираясь в долгожданный отпуск, мы продумываем гардероб и аксессуары, чтобы каждый день выглядеть неповторимо и стильно, запастись положительными эмоциями и энергией на всю оставшуюся часть года. 

Сегодня я представляю вам мастер-класс по созданию очень актуального и нужного аксессуара — пляжной накидки. Это очень простая, но интересная работа. Она не требует особых навыков кройки и шитья, лишь только творческой жилки и желания. В результате вы получите пляжный наряд, обладающий особой энергетикой, эксклюзивностью, потому что он создан вами!

В мастер-классе показывается вариант накидки на девочку (для детей это не только красивый аксессуар, но и необходимая защита от солнечных лучей), но он абсолютно универсален и размер меняется лишь длиной отреза ткани.

Итак, с творческим вдохновением, интересом и мечтами, приступим!

Для работы нам потребуется:

накидка

1. Ткань произвольного цвета, оттенка.

2. Широкая атласная лента для пояса — 2,5 метра.

3. Косая бейка подходящего цвета — для моей работы потребовалось 5 метров.

4. Декоративные пуговицы или любой другой декор. В моей работе использованы 4 пуговки в виде ракушек и 2 в виде синих жемчужин.

5. Нитки в тон и нитки контрастного цвета, ножницы, сантиметровая лента, портновские иглы, мел. 

Шаг 1. 

Приложите сложенный вдвое отрез ткани к вашей модели (или к себе, если вы шьете для себя), чтобы определить длину изделия. Отметьте линию портновским мелком. Также на плечах можно отметить ширину будущего выреза.

пляжная накидка

парео

Шаг 2. 

Отрежем ткань нужной нам длины по отмеченной линии. Поскольку ткань была сложена вдвое, разрежем ее пополам, чтобы получились две отдельные части. В моей работе размер половинок составляет 80*53 см.

защита от солнца

пляжная мода

Шаг 3.

Теперь обе наши половинки необходимо обшить по периметру косой бейкой. Сначала выполним наметку нитками контрастного цвета. Это облегчит дальнейшую работу и позволит сделать более аккуратно.

аксессуары для отдыха

Шаг 4. 

Затем выполним строчку на машинке нитками в тон. И удалим белые стежки наметки.

пляж

Шаг 5. 

Первая примерка! Приложите половинки к модели и обозначьте булавками место выреза. Попробуйте снять и снова надеть накидку. Нужно, чтобы она легко надевалась через голову, вырез был свободным, но не падал с плеч.

море

отпуск

Также булавками обозначьте место на талии, где будут петли, в которые мы вставим пояс. Нужно делать не вплотную к талии, с запасом.

летний гардероб

Шаг 6.

Снимаем накидку. Раскладываем ее удобно на столе и в те места, которые мы скрепили булавками, обозначив вырез, пришиваем декоративные пуговки. Я пришила по две пуговицы на каждую сторону — в место скола и еще чуть отступив от него в сторону. Это добавляет еще одни небольшой вырез на плече, который придает шарм и очень красиво смотрится.

для пляжа

Шаг 7. 

Прорезаем дырочки под петли в местах, которые мы обозначили на талии. Чтобы все было ровно и аккуратно, сделав один вырез, измерьте расстояние от края изделия до негои отложите столько же для вторго выреза.

лето

летняя мода

Шаг 8.

Теперь наши вырезы надо обметать на машинке или вручную. Я делала руками.

все на пляж

Шаг 9.

Сейчас время декорирования нашей накидки. Я пришила в ряд две пуговки-жемчужинки. Вы можете украсить по своему вкусу — пайетки, ленты, бантики и прочий декор.

пляж 2017

Шаг 10. 

И последнее. В подготовленные петли вставляем атласную ленту. Это будет нашим поясом. Кончики летны подпалим, чтобы не распускались нити.

Все готово! Можно примерить новый пляжный образ и немножко пококетничать :)

Это самый простой вариант накидки. Канва, на основе которой вы может творить, как вам угодно! Выбирайте яркие, сочные цвета, делайте нужную вам длину, придумайте интересный пояс и декор, сшейте накидку из двух шелковых платков и т.ак далее. Главное — летнее настроение, творческий запал, вдохновение и любовь к ручному труду.

Счастливого лета!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email