Типы и размеры почтовых коробок нового образца: S, M, L, XL.

Новые почтовые коробки: типы и размеры.
Растущая популярность интернет-торговли дала новый виток развития почтовым отправлениям по России. До недавнего времени в отделениях для упаковки использовались синие коробки с логотипом. В 2016 г. Почтой России были разработаны и введены в работу почтовые коробки нового образца, отличающиеся новым эко-дизайном и схемой сборки.

Типы и размеры почтовых коробок нового образца

1. тип S (260х170х80 мм)

2. тип M (300х200х150 мм)

3. тип L (400x270x180 мм)

4. тип XL (530x360x220 мм).

новые почтовые коробки, коробки почта россии, коробки для почты, коробка тип s, коробка тип m, коробка тип l, коробка тип xl

Данные виды фирменных коробок универсальны и подходят для различных типов вложений: детских игрушек, одежды, обуви, мелкой бытовой техники, электроники, продуктов питания и т. п.

Где купить почтовые коробки нового образца?

В каждом отделении Почты России представлен ассортимент почтовой упаковки. Но на практике, часто встречается ситуация, что какие-либо виды отсутствуют совсем или имеются, но в недостаточном количестве. Для владельцев бизнеса это приносит ряд неудобств и издержек.

«Тара Товара», имея собственное производство гофроупаковки, предлагает полный аналог почтовых коробок нового образца оптом по низким ценам в наличии со склада.

Отличительные особенности новых почтовых коробок нашего производства :

1. Схема сборки аналогична схеме коробок со старым дизайном, удобная и проверенная сотнями наших покупателей.

2. Внешние размеры идентичны размерам коробок нового типа S, M, L, XL.

3. Выполнены из бурого трехслойного гофрокартона марки Т-23, без логотипа Почты России

4. Цены отличаются от цен в почтовых отделениях в 2-3 раза.

Подобные коробки принимаются во всех почтовых отделениях на территории России без ограничения, так как полностью соответствуют всем нормативным документам.

Комментарии
Комментариев пока нет