> Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: как нарисовать цветок в технике многослойной акварели

Мастер-класс: как нарисовать цветок в технике многослойной акварели

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мастер-класс: как нарисовать цветок в технике многослойной акварели | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наступило долгожданное лето :) Во дворе на клумбах цветёт такая красота, что невозможно устоять перед соблазном изобразить эту красоту на бумаге. Сегодня это будет очаровательная аквилегия.
Мастер-класс рассчитан на начальный уровень, поэтому описание очень подробно.
Для рисования нам понадобятся:

  • акварельная бумага А 4;
  • акварельные краски;
  • круглые кисти (белка 3, 5, 8);
  • вода;
  • простой карандаш и резинка.

Сначала делается карандашный набросок тонкими линиями. По готовому наброску можно слегка пройтись резинкой, чтобы линии были чуть видны.

акварель

Далее закрашиваем серединку цветка жёлтым. Акварель при этом кладём прозрачным слоем. Используем кисть 5.

многослойная акварель

Оставляем серединку подсыхать. Тем временем закрашиваем острые лепестки. Для этого красный цвет смешиваем с очень маленьким количеством фиолетового, чтобы получить холодный красный. Так же следим за прозрачностью слоя. Для того, чтобы краска ложилась прозрачно, нужно добавлять достаточно большое количество воды. Но в меру, чтобы всё-таки цвет получался насыщенным.

цветы

Если серединка подсохла, можно продолжать работать с ней. В многослойной акварели следует накладывать каждый следующий слой на подсохший, чтобы краска не растекалась и не смешивалась с нижним слоем.
Более насыщенным жёлтым прорисовываем тень, сразу начинает появляться объём. Тычинки пока не трогаем.

мастер-класс

На подсохших бордовых листиках прорисовываем тени красно-фиолетовым. Берём при этом больше красного. Цвет должен быть смелее, поэтому воды используем чуть меньше. И всё же краска всё равно должна просвечиваться. Тем же цветом, только тоненькой кисточкой, рисуем на лепестках жилки. В тени они должны быть более насыщены, на светлых участках светлее. Насыщенность регулируем количеством воды.
В жёлтой части цветка углубляем тени. Для этого в жёлтый добавляем небольшое количество умбры жжённой. Кое-где тоже прорисовываем жилки.

пошаговое рисование

Жёлтые лепестки у основания свёрнуты в трубочку. У верхнего, правого и нижнего лепестка изображаем вогнутость в верхней их части жёлтым цветом с малым добавлением жёлто-зелёного. У основания лепестки красно-фиолетовые. Закруглённость у основания всех лепестков изображена смесью жёлтого, жёлто-зелёного и красно-фиолетового (как мы использовали для бордовых лепестков).

аквилегия

После подсыхания в глубине трубочек по периметру прорисовываем окружность красно-фиолетовым, чтобы появилась глубина. Тычинки прорисовываем жёлтым, на кончиках используем более насыщенный цвет.

Осталось нарисовать травинки и фон. Крупные травинки и стебель рисуем виридоновой зелёной с добавлением зелёно-жёлтой.

Изумрудной зелёной рисуем тень и жилки на травинках.

Далее рисуем размытый фон пятнами, используя в нижней части листа более насыщенный виридоновый, изумрудный и жёлто-зелёный, в средней части жёлто-зелёный почти прозрачный и, не дожидаясь высыхания, делаем плавный переход к голубому небу с большой степенью прозрачности. На широких участках работаем большой кистью № 8 или больше.

Аквилегия готова :)

Теперь, если вы собираетесь выкладывать работу в интернете, вам может быть полезен мой мастер-класс по простой обработке картин и рисунков, посмотреть его можно здесь >>
Благодарю за внимание :)

Ключевые слова:  
Материалы:  

Спасибо, мастеру! Интересно было посмотреть! И цветочек мне знакомый. Мы его водосбором называем. Красиво, цветёт.

Маргарита Древс

Спасибо)) Точно, он называется Водосбор. Думаю, это дословный перевод слова Аквилегия.

Маргарита Древс

Спасибо!

Хорошее уЗБАгоительное!{#} Спасибо, Маргарита!{#}

Это точно)) Вам спасибо))
Красивый мк, очень понравилось!
Маргарита Древс

Спасибо image

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email