Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 5 интересных фактов о горных племенах Таиланда и плетении гамаков в этой стране

5 интересных фактов о горных племенах Таиланда и плетении гамаков в этой стране

5 интересных фактов о горных племенах Таиланда и плетении гамаков в этой стране | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Спасибо, что заглянули в этот пост!

Меня зовут Алина, я - основательница компании ZEN hammocks и хочу поделиться с вами шестью интересными фактами из жизни племен северного Таиланда и нашего кооператива (все фото - мои).

1. На севере Таиланда люди до сих пор живут племенами, чтят традиции предков и носят национальную одежду. Это, конечно, не значит, что у них нет машин, телевизоров и интернета, но все эти атрибуты цивилизации удивительным образом сочетаются с исконным образом жизни, обычаями и верованиями. Большинство из племен заняты в сельском хозяйстве. Они выращивают фрукты и овощи на частных и государственных плантациях. Учитывая жаркий климат и горную местность, это достаточно тяжелый труд. Поэтому кроме работы в поле женщины серева Таиланда занимаются еще и народными промыслами, такими как ткачество, вышивание и другие виды ручного творчества.

гамаки ркчной работы, гамаки из таилада

Девушка-ткач из племени Карен . За день она производит около 7 тонких и мягких  шарфиков. 

как делают гамаки

Женщина племени Лаху за работой.   2. Идея ZEN hammocks родилась в путешествии по северному Таиланду, в котором мы познакомились с основателем кооператива прядильщиц - шотландцем Питером. Этот человек с 22 лет живет в Таиланде и большую часть своей жизни посвятил помощи удаленным горным племенам. Приехав на север страны в командировку от крупной европейской ткацкой компании он был так поражен ткаческим искусством местных жителей, их гостеприимством и открытостью, что остался там жить. Именно он заложил основу гамакоплетения в Таиланде и научил первых прядильщиц этой работе. Сейчас для женщин из горных племен производство и продажа гамаков ручной работы - один из немногих шансов обеспечить достойный уровень жизни своим семьям.

3. Мы создали ZEN hammocks чтобы поделиться с вами качественными вещами, созданными с любовью к своему делу и помочь семьям прядильщиц достойно зарабатывать. Часть доходов с продаж идет на обустройство мастерских кооператива. 

4. Перед тем как приступать к реализации нового дизайна, гамачок проектируется в файле Exel. Прорисовываются сочетания и переходы цветов, просчитывается сколько нити нужно каждого цвета. При производстве прядильщица должна строго придерживаться цветовой схемы, иначе рисунок получится неровным и гамак забракуют на контроле качества. Самые сложные в производстве - однотонные гамаки и гамаки со сложным узором, они требуют еще большей внимательности и концентрации, т.к. очень легко запутаться в ячейках, ведь нить акриловой пряжи достаточно тонкая и ее используют в 3 слоя.

5. Ну и напоследок: я тоже в свободное время  плету гамаки своими руками. Это очень трудоемкая и сложная работа, требующая внимательности и умения. На один гамак у нашей прядильщицы уходит от 3 до 5 дней. У меня же на первый гамак среднего размера ушло почти 2,5 недели. Зато он теперь всегда с нами в путешествиях и дома ))) Сейчас уже управляюсь за 1,5 недели, но до тайских специалистов мне еще далеко )

Надеюсь, вам было интересно!   
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email