Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Пляжные настенные часы своими руками

Пляжные настенные часы своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   14 часов

Вот и я решила поделиться своим мастер-классом.

Лето к нам не особо торопится, поэтому будем создавать его сами! Предлагаю вам сделать настенные часы с летней фотографией, которая будет нас радовать при каждом взгляде на время.

Итак, начнем!

Материалы, которые нам понадобятся:

  1. Деревянная заготовка ( у меня 25 см).
  2. Лак акриловый глянцевый.
  3. Распечатанное изображение.
  4. Часовой механизм со стрелками.
  5. Кисть.
  6. Мелкая наждачка.
  7. Ракушки + морская соль для ванны как декор (по желанию).

  1. Первым делом ищем изображение пляжа, моря по душе. Может быть вы захотите взять свою личную фотографию с отпуска (так будет еще приятней поглядывать на часы).

Я выбрала в интернете картинку. Также я нашла трафарет циферблата (по запросу «циферблат часов пнг»; для тех кто не знает, «пнг» - картинка на прозрачном фоне. Теперь открываем желаемое изображение в фотошопе. И выполняем следующие действия:

  • Открываем наше изображение (Файл –открыть).

пляж 2017

  • Далее нужно его обрезать до нужных размеров. Выбираем инструмент «Кадрирование» (1шаг) и выставляем размер в сантиметрах, который будет иметь наше фото в итоге (2 шаг). Я брала 30 см (заготовка диаметром 25 + 5 см запас).

  • Выделяем область на рисунке. Как Вам нравится. И нажимаем enter на клавиатуре. Получаем обрезанное фото.

  • Теперь открываем в программе циферблат. Перетаскиваем его на фото с пляжем и подгоняем циферблат по размеру (чтобы менять размер изображения нжмите сочетание клавиш ctrl+T (англ.).
  • Далее я привела его в круглый вид (но это совсем необязательно). 

  • Теперь отражаем получившуюся красоту по горизонтали (нужно для перевода картинки на заготовку).

    Вот что получим:

  • Сохраняем в удобном формате (jpeg, png и так далее).

Распечатываем сохраненную картинку на лазерном принтере.

2. Подготовка заготовки. Поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Можно пошкурить мелкой наждачкой. Берем заготовку, лак акриловый, распечатку и кисть. Также для удобства возьмите простой карандаш (на фото заготовка не попала).

3. Приступаем к переносу картинки на дерево. Я положила заготовку на фото и обвела карандашом границы. Так потом сразу видно куда прикладывать. Теперь наносим кисточкой слой лака на заготовку (толщина — небольшая, главное, чтобы не было просветов) и немного смазываем изображение (лицевую сторону). И прикладываем заготовку сверху на то место, которое обвели.

4. Переворачиваем и разглаживаем поверхность. Лучше делать линейкой. Но не давите слишком сильно, чтобы не порвать и не сдвинуть изображение.

5. Оставляем на несколько часов сохнуть. Я оставила на 8 часов.

6. Через 8 часов. Смачиваем поверхность водой и начинаем потихоньку растирать пальцами бумагу, создавая катышки. Начинает проявляться изображение. 

7. Очищаем полностью часы от бумаги. Даем высохнуть (мне понадобилось около 1 часа) и покрываем слоем лака. Кстати, я просто обожаю слегка виднеется текстура материала,то есть дерева. Поэтому перед покрытием лаком прошлась по поверхности жесткой стороной губки для посуды. Если вы хотите идеально гладкое изображение, то, естественно, этого делать не нужно. Это дело вкуса.

Приступаем к декору. На поверхность воды и кусочка неба я нанесла прозрачный клей (у меня был клей для пазлов). И посыпала морской солью. Но перед этим установила часовой механизм и стрелки. Важно моль наносить так, чтобы она не мешала ходу стрелок.

Теперь укладываем на клей (использовала прозрычный клей «Момент») ракушки. Так, как угодно Вашей душе. Любуемся результатом. Вешаем на стену и с удовольствием смотрим на часы!

Надеюсь, у вас все получилось! А если возникнут какие-либо вопросы — спрашивайте!

Эта работа принимает участие в конкурсе «Все на пляж!». Желаю удачи всем участникам.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email