Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фотосет топа "Цветочные фантазии"

Фотосет топа "Цветочные фантазии"

Фотосет топа

Дорогие Гости моего магазина! Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга. Люблю заниматься разными видами творчества, последнее время особенно увлеклась вязанием ирландского кружева. Вязание изделий в такой технике - процесс длительный, можно сказать. медитативный, вначале вяжутся отдельно мотивы, потом соединяются сеточкой, вязание длится месяцами, поэтому такие вещи не могут стоить дешево.

Наряд из вещей, созданный в этой технике, уникален, работу повторить точь в точь практически невозможно. Такие работы завораживают, их можно рассматривать бесконечно, они очень красивы, сплетая разные мотивы, применяя гармоничную цветовую гамму, получается уникальная "Кружевная история".

В своих работах я использую высококачественный хлопок производства Италии и Турции.

Хочу показать Вам больше фото кофточки, связанной в технике ирландского кружева. Доступна к покупке. Наиболее гармонично будет смотреться на фигуре 46-48 размера, но подойдет и на 50-й размер. Приятного Вам просмотра!

кружево

ирландское кружево

вязаный топ

вязаная кофточка

вязание крючком

летний топ

топ из хлопка

Описание и цена в магазине https://www.livemaster.ru/item/21277273-odezhda-top-tsvetochnye-fantazii-irlandskoe-kruzhevo

Скоро новые работы, подписывайтесь в Мои круги, чтобы не пропустить новости моего магазина! Всегда Вам рада!

С уважением, Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email