Страна лилипутов: урбанистическая миниатюра Joshua Smith

Австралийский художник Joshua Smith напоминает мне Гулливера в стране лилипутов, разве что окружающие дома созданы им самим, а не сказочным народцем. Потрясающе детализированные копии городских зданий мастер делает по реальным фото домов и офисов Гонконга, Сиднея и Лос-Анджелеса. Как правило, основа изготавливается из дерева, картона и пластика, а затем раскрашивается вручную при помощи сухой пастели и различных красок.

joshua smith

Джошуа работал по 8-16 часов в день на протяжении трех месяцев, чтобы закончить проект из четырех миниатюр в масштабе 1:20. Все они невероятно характерные и продуманы до мелочей: от граффити на стенах и функционирующего освещения до оставленных внутри коробок из-под еды и спортивного снаряжения для занятий кунг-фу. Мне кажется, рассматривать эти дома можно бесконечно — и все равно находить что-то новое. Надеюсь, вам понравится! :)

джошуа смит

миниатюра

город

городской пейзаж

Удачи вам и творческого вдохновения!

Комментарии (26)

ЗдОрово! Но очень реалистично, так, что даже грустно. Немытые окна, облезлая штукатурка, рисунки на стенах... Однако, интересно! Спасибо!

Это правда, стилистика своеобразная. Но какой труд! Я не смогда не отдать должное мастерству и трудолюбию автора {#}

Просто обожаю подобные вещи, поэтому не смогла пройти мимо. Спасибо за знакомство! Большое уважение мастеру!

Спасибо за отзыв! Очень рада, что Вам понравилось, сама люблю такие вещи :)

Кропотливая работа! Спасибо за публикацию!

Вам спасибо! Рада, что нравится :)

Jelena ( Уютная) 08.06.2017

Любопытное творчество, очень интересно!:)

Согласна с Вами, интересно было бы понаблюдать за автором в будущем))

@roshas_bagleather 08.06.2017

Необычно)) реалистично)

Удивительно кропотливая работа, верно {#}

Показать все