Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Завершена Ликвидация товара - 2. Аукцион-распродажа.

Завершена Ликвидация товара - 2. Аукцион-распродажа.

Завершена Ликвидация товара - 2. Аукцион-распродажа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте,уважаемые жители и гости Ярмарки! В магазине ликвидация товаров - материалов для украшений: швенз,бусин из натуральных камней и других материалов,фурнитуры....

Аукцион - распродажа начинается ...  и продлится несколько дней.О закрытии аукциона - распродажи сообщу дополнительно.

Лоты выставляю по сниженным ценам! Если лот один,ставки на него можно повышать - шаг любой! Победит наивысшая ставка на момент окончания аукциона. Тот или иной лот может быть продан до завершения аукциона,если ставки на него уже достаточно высоки. Может быть добавлен повторный лот,если такой товар имеется в наличии в магазине.

 Ставки размещайте в комментариях,ПОД ФОТО лота,ПОД ПОСЛЕДНИМ комментарием.

Внимание! Ставки принимаются только в теме аукциона! В личных сообщениях ставки НЕ принимаются!

                                                              Лоты будут добавляться постепенно ! 

  Поддержите,пожалуйста,тему - нажимайте "Нравится" и следите за комментариями,чтобы ничего не пропустить!

 Подведение итогов после завершения аукциона.В моё отсутствие ставки принимаются автоматически.При низкой активности,оставляю за собой право закрыть или продлить аукцион.Доставка  за счет покупателя от 170 руб.,оплата не позднее 3-х дней после окончания аукциона.Не выкупленные в срок лоты возвращаются в магазин.

Удачного выбора!

акция магазина, акция сегодня, аукцион сегодня, распродажа сегодня, ликвидация товара, скидки, распродажа материалов, распродажа камней, распродажа бусин, бусины со скидкой, камни со скидкой, бусины из камня, швензы, фурнитура со скидкой, фурнитура для бижутерии, фурнитура для украшений, бусины для творчества, материалы для творчества, бусины для украшений, бусины для бижутерии

Ключевые слова: