Обновление пароля

 >  >  >  > 7 интересных фактов обо мне.

7 интересных фактов обо мне.

Дорогие мои подписчики, вас становится все больше. Давайте знакомиться! Меня зовут Ольга. Несколько фактов обо мне:

1) Я профессиональный дизайнер-художник. Закончила Московское Академическое Художественное Училище "Памяти 1905 года". Затем, Высшую Школу Графического Дизайна в Москве.

художник

2) Много лет работала дизайнером в разных рекламных агентствах. Но потом все бросила и стала свободным художником. Сейчас декорирую на заказ в технике мозаики горшки для цветов, тарелки для фруктов, номера для дач, шкатулки, ключницы, зеркала. Делаю наборы для занятий мозаикой дома.

мозаика

3) Люблю смотреть фильмы, которые заставляют думать, сопереживать героям. Почему человек предпочитает одних, равнодушен к другим, не принимает третьих? Недавно посмотрела "Умница Уилл Хантинг" с моим любимым актером Робином Уильямсом. Картина побуждает подумать о собственной жизни. А все ли я делаю для того, чтобы мои таланты, не ушли в песок почем зря?

знакомство

4) У меня красивые и умные сын и дочь. Я их очень люблю и горжусь ими. Саша - ему 23 года. Учится в магистратуре в университете штата Айовы на химика. Маше 11 лет. Любит мастерить из того материала, какой подвернется под руку: бумага, пластилин, нитки, проволока. Не успеешь оглянуться, как по поверхности стола из пластилина скачет белая лошадка с длинной, искусно сделанной гривой.

факты

5) Время от времени, я участвую в разных благотворительных проектах. Например: "Собери портфель первокласснику". Эту акцию проводит "Новая газета" в последний месяц лета. На сумму, которая по силам, нужно купить школьные принадлежности, ранец, одежду и отправить в детский дом. Мне нравится быть полезной людям. Когда помогаю кому-то, то чувствую, что становлюсь лучше.

обо мне

6) Мне интересно в компании с дочерью лазить по "Канатным джунглям". Адреналин там зашкаливает! Нигде так много не кричу. Весной и летом стараемся бывать там раз в две недели.

7) Как многие, люблю путешествовать. Яркие эмоции у меня остались после недавней поездке по городам Америки в компании с сыном. Были в Сан-Франциско, Чикаго. Заехали в университетские: Беркли, Гейсберг, Эймс. Больше всего, меня поразило, что там вокруг жилых домов нет заборов! Это непостижимо!

смальта

А теперь напишите вы: как вас зовут? Откуда вы? Чем увлекаетесь?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email