Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как за час сделать мыло с травами и благовониями

Как за час сделать мыло с травами и благовониями

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Косметика ручной работы > Мыловарение
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Если вам хочется сделать заботливый, симпатичный подарок своими руками, то мыло с травами и благовониями — это отличный и несложный вариант. 

Предлагаю вам версию освежающего летнего мыла на готовой основе с зелёным мхом, освящённым миром, маслом алоэ, эфиром сосны и ментолом. Родные и друзья, которым я дарила это мыло, единогласно назвали его «благословенным», название прижилось и, в общем-то, говорит за себя. Мыло отлично мылится, делает кожу нежнее и мягче, проясняет ум и бодрит, сообщая душе уверенность и позитив. Исключительно подходит для жары, путешествий (особенно в поезде), дачи и бани, а также в качестве подарка к святым праздникам.  

Состав основы («Da Soap Crystal», Екатеринбург): вода, пропиленгликоль, сорбитол, глицерин, стеарат натрия, пальмитат натрия, лаурат натрия, лауретсульфат натрия. Срок её годности 2 года, назначение — детская косметика. Она не сушит кожу даже без добавления масел в рецептуру. Разумеется, состав мыльца можно творчески переосмысливать и совершенствовать под собственные предпочтения: он приведён как удачный пример. Итак!

На 100 г готового мыла (1-2 куска) нам понадобятся:

  • мыльная основа 100 г;
  • церковное миро 3 капли, СО2-экстракт берёзовых почек  2-3 г, эфирное масло сосны 5 капель, баттер алоэ 10 г;
  • ментол 1-2 кристаллика;
  • мох или свежая трава;
  • маленький мерный стаканчик для растворения ментола;
  • спирт медицинский или аптечный 5-10 мл;
  • флакон с распылителем для спирта;
  • ложка, шпатель или палочка для размешивания основы;
  • 1 или 2 формы для мыла;
  • ёмкость для растопки основы на водяной бане, кастрюлька с крышкой;
  • полотенце или прихватка для горячего;
  • кухонная доска и нож.

домашнее мыло, мыло с освящённым миром, мыло

Время работы — 30-60 минут. 

Схема работы:

1. Подготавливаем кастрюльку с водой и ёмкость для растопки основы на водяной бане. Режем основу небольшими кусочками: так она растворится быстрее. Ставим ёмкость на баню на 10-15 минут, накрываем крышечкой. Следим, не давая основе закипеть.

мыло своими руками, мыло с благовониями

Как только она растворится, добавляем баттер алоэ, дожидаемся растворения, перемешиваем. Снимаем ёмкость с бани и выключаем огонь.

мыло в подарок, церковные благовония

2. Пока основа плавится, растворяем ментол в мерном стаканчике в 5-10 мл спирта. Сняв ёмкость с основой с огня, добавляем в неё растворённый ментол, СО2-экстракт берёзы, сосновый эфир и миро. Быстро и тщательно перемешиваем. 

праздничное мыло, подарок своими руками

мыловарение, ароматерапевтическое мыло

мк по мыловарению, аромамыло

3. Сбрызгиваем формы для мыла спиртом из распылителя, выкладываем на дно веточки мха или других растений (совсем чуть-чуть, для естественной красоты изделия) и аккуратно заливаем формы мылом. Если листочки поднялись наверх, прижмите их на пару секунд деревянной палочкой, шпателем, ложкой. Если сверху появились пузырьки, сделайте 1-2 нажатия на пульверизатор со спиртом — пузырьки исчезнут.

мк от парфюмерных тотемов, освежающее мыло

4. Оставляем мыло для застывания при комнатной температуре. В зависимости от состава основы может потребоваться от 15 минут до 2 часов, однако лучше не ускорять процесс, помещая формы в холодильник. Когда мыло затвердеет, его можно вынимать из формы, а через 1-2 суток — упаковывать и дарить. Дарите с радостью, благими пожеланиями, и будьте счастливы!

мыло с травами, мыло с ментолом

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email