Давно уже пришло время познакомить всех со второй частью нашего Дуэта!

Давно уже пришло время познакомить всех со второй частью нашего Дуэта! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С моей любимой и талантливой мамой! Тоже Наташей! творческий путь, чайный домик

Она у меня настоящий Художник, как говорится, и по должности, и по сути!

Чем только она не занималась на своем творческом пути: и дизайном помещений (настоящая авторская роспись и лепнина на заре восьмидесятых, когда не было толком ни идей, ни материалов, но получались настоящие шедевры, которые бережно хранятся в спортивных залах, музеях  и детских садах, переживших современные ремонты!), и авторской росписью матрешек (которые напрямую уходили зарубеж…), и оформительской деятельностью, и рекламным дизайном (когда в самом начале о плоттерах и не слышали толком в нашем нестоличном регионе, мама маникюрными ножницами создавала из рекламной пленки настоящие шедевры, которые так же до сих пор являются вывесками и рекламой магазинов и других общественных мест!)…

Для души дома мама всегда занималась чем-то прикладным: будь-то лепка из соленого теста, текстильные куклы, батик, елочная игрушка, текстильная пластика, декупаж…

Друзья всегда одаривались каким-то невероятным эксклюзивом радость творчества, светильники

Ну, а сейчас, вот уже пару лет, ее увлекают и вдохновляют сказочные яркие домки!

Ее заказчиков, конечно, тоже, что не может не радоватьрадость творчества, светильники

Поэтому, ее сказочный город растет и с каждым домиком становится все волшебнее и эксклюзивнее!

Что же будет дальше??творческий путь, чайный домик

Комментарии
Комментариев пока нет