Обновление пароля

 >  >  >  > Массаж и массажные свечи

Массаж и массажные свечи

Массаж и массажные свечи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А Вы знаете, что масссаж известен с древнейших времён как один из эффективнейших способов оказания помощи. В древнекитайском медицинском трактате, написанном около пяти тысяч лет назад, рекомендуется «мять» тело, чтобы «защититься от простуды, держать органы подвижными и предупреждать незначительные недуги». Аюрведические тексты Древней Индии, появившиеся четыре тысячи лет назад, также советуют растирать тело, чтобы лечить и предупреждать болезни. В Древней Греции массаж настоятельно рекомендовали в тех случаях, когда требовалось справиться с усталостью, спортивными травмами или боевыми увечьями. Гиппократ, которого называют отцом современной медицины, утверждал ещё в V в.до н.э., что искусный лекарь должен отлично владеть искусством “растирания” и прописывал последовательность из ароматических ванн, ежедневного массажа с маслом для хорошего здоровья и выносливости. Древние римляне также не представляли себе жизни без массажа и включали его в ритуал омовения, за этим следовал массаж всего тела, чтобы пробудить нервы, улучшить циркуляцию крови и мобилизовать суставы. Завершая процедуру, тело щедро баловали ароматическим маслами.

В наше время массаж также широко используется и профессиональными массажистами, так и в домашних условиях для улучшения самочувствия. Массаж-это прежде всего прикосновения, не только приносящие удивительно приятные ощущения и дарящее расслабление, но и укрепляющее наше здоровье и иммунитет. Массаж помогает снять напряжение во всем теле и привести в порядок мысли, а также принесёт покой душе, излечивая организм одновременно на нескольких уровнях.

Для усиления терапевтического эффекта при массаже используют не только органические масла и баттеры, но и эфирные масла - их воздействие на человека называется ароматерапией. Эфирные масла легко проникают в наш организм через кожу и почти сразу наступает ощущение комфорта и благоденствия. Поэтому ароматерапия используется для решения эмоциональных и психических проблем, таких как стресс, бессонница, для избавления от неприятных ощущений от тяжёлой работы или занятий спортом, проблемы сексуального характера, а также ароматерапия поможет повысить уверенность в себе, вернуть ясность мысли; очень сложно перечислить все достоинства ароматерапии и массажа.

Учитывая всё вышесказанное, можно представить, какое богатство и роскошь нам дарит для тела и души - ароматерапевтические массажные свечи! Учитывая состав свечи, массаж может быть или энергетическим, или расслабляющим.

На данный момент я могу предложить несколько вариантов органических массажных свечей, которые превратят массаж в домашних условиях или в салоне массажиста в приятную процедуру и окутают Ваше помещение нежным и успокаивающим ароматом:

Массажная свеча "Согревающий бальзам" содержит масло Ши или карите, масло какао или шоколадного дерева, масло кунжута, воск жожоба, витамин Е, эфирные масла камфорного дерева, чёрного перца, имбиря и мяты.

Массажная свеча "Энергетический бальзам" содержит масло Ши или карите, масло какао или шоколадного дерева, масло кунжута, воск жожоба, витамин Е, эфирные масла вербены, петитгрейна, иланг—иланга, мандарина и лайма.

Массажная свеча "Хвойный бальзам" содержит органическое масло Ши и какао, кунжутное масло, цветочный воск жожоба, эфирные масла - пихта, ель, эвкалипт и чайное дерево.

Массажная свеча "Романтический бальзам" содержит органическое масло Ши и какао, кунжутное масло, цветочный воск жожоба, эфирные масла пачули, сандала, гвоздики, иланг-иланга, лайма, петитгрейна.

Комплект массажных органических свечей - Магия 4-х масел

Массажная свеча №1 - Кофейное блаженство. Массажная свеча содержит органическое масло Ши и какао, авокадо и кофе, абсолют чёрного кофе.

Массажная свеча №2 - Стимул. Массажная свеча содержит органическое масло Ши и какао, авокадо и жожоба, эфирные масла - сандала, иланг-иланга, лимона, нероли, вербена тропическая, майоран.

Массажная свеча №3 - Цветочный рай. Массажная свеча содержит органическое масло Ши и какао, авокадо и жожоба, эфирные масла - мандарина, грейпфрута, жасмина, ромашки и цитронеллы.

Массажная свеча №4 - Магия белого шоколада. Массажная свеча содержит органическое масло Ши и какао, авокадо и жожоба, абсолют ванили.

Все массажные свечи являются 100% органическим продуктом и не содержат продукты пчеловодства и сою.Массажные свечи упакованы в керамическую жаропрочную упаковку и красивый вельветовый мешочек. Комплект “Магия 4-х масел” упакован в подарочную коробочку из натурального бамбука.

Желаю Вам приятных, ароматных и полезных покупок в моём магазинчике!
С уважением, Станислава из Ригимассаж, массажные свечи, массажная свеча, ароматерапия, органические свечи, органическая свеча, баттеры для тела

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email