Конкурс коллекций "Карманное бохо от Lili Marinier". Призы для всех!

Конкурс коллекций

В честь наступления веселых летних деньков, ателье бохо и детской одежды Lili Marinier объявляет большой конкурс коллекций "Карманное бохо от Lili Marinier". Никто не останется без подарка!

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ: белоснежная льняная сумочка-кошелек "Секретик", с цветущей аппликацией из хлопкового кружева ручной работы (стоимостью 1300 рублей).
                     ВТОРОЙ ПРИЗ: 750 рублей скидки в магазине Lili Marinier (действует на любой товар).
                     ТРЕТИЙ ПРИЗ: 500 рублей скидки в магазине Lili Marinier (действует на любой товар).
                     ПРИЗ КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ: 10% скидки на один заказ в магазине Lili Marinier.

ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ
                     В конкурсе может принять участие любой совершеннолетний (18+) пользователь Интернета.
                     Конкурс проходит с 8 июня по 8 июля 2017 (включительно).
                     Победителя определит генератор случайных чисел (чем больше номерков, тем больше шансов победить!). Он будет объявлен 9 июля 2017 в 18:00 (моск. время).
                     Доставка главного приза (бохо-сумочки "Секретик") по России осуществляется за счёт магазина.
                     Конкурс состоится при наличии 10 или более участников.

ПРАВИЛА КОНКУРСА
Чтобы иметь шанс выиграть один из объявленных призов (см. выше), каждый участник должен:
                     Добавить магазин Lili Marinier в свой круг.
                     Создать коллекцию из 16 работ и включить в неё любой товар из магазина Lili Marinier (он должен находиться в одной из восьми первых позиций). В описании коллекции нужно упомянуть "Конкурс "Карманное бохо от Lili Marinier" (https://www.livemaster.ru/topic/2420675-konkurs-kollektsij-karmannoe-boho-ot-lili-marinier-prizy-dlya-vseh)". В комментариях коллекции должна быть указана активная ссылка на конкурс. Для присвоения номерка, Вы должны опубликовать мини-копию коллекции в комментариях этой темы. Количество коллекций не ограничено (но не более одной в сутки).
                     Написать об участии в конкурсе (с активной ссылкой на него) в своем блоге.
                     За вышеизложенные действия участник получает 1 номерок (то есть, 1 шанс выиграть). Каждая коллекция, опубликованная по всем правилам, получает ещё 1 номерок. Если коллекция попадет на Главную страницу или в Топ-5, Вы получите 3 дополнительных шанса на победу.

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ: белая льняная бохо-сумочка с аппликацией из хлопка "Секретик"
https://www.livemaster.ru/item/21295821-sumki-i-aksessuary-belaya-lnyanaya-boho-sumochka-s-applikatsi

конкурс, коллекция, бохо, карманное бохо, сумочка, призы, конкурс коллекций, лили маринье, lili marinier, кошелек, скидки, секретик, детская одежда, подарки, аксессуары, лен, кружево ручной работы, платья

Удачи!

Комментарии (10)

Конкурс завершен. Лёля, спасибо за участие! Вас ждет приятный сюрприз :)

Лёля 09.07.2017

Спасибо! {#}

Как всегда очаровательно! Номер 4.

Номер 3 {#}

Спасибо за участие! Номер 2 :)

Очень красиво! Номер 1.