О чем бы вы хотели почитать?

Друзья!

У меня миллион мыслей и идей, о чем написать в ближайшее время. Но хочется, чтобы темы были были для вас актуальны и интересны.

Поэтому сегодня я решила спросить у вас, а что же вы хотите видеть в блоге?

Что Вам интереснее - статьи про натуральную косметику или косметику вообще? Про продукты или про ингредиенты? Про правила ухода по типу кожи или про проблемы типа акне, купероза и пр? Про средства для лица или тела, волос? Рецепты домашних масок или разбор составов средств из продажи?

Вопросы я накидала приблизительные. Буду рада любым вашим предложениям и пожеланиям.

С уважением, Ирина

опрос, что вам интересно

Комментарии (19)

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за ваш блог!

Очень хотелось бы прочитать статьи про правильное использование средств (особенно ваших). Поддерживаю Елену. Это важно и актуально!

Ну и как уже много раз сказали, про комплексный уход по типу кожи.

И про проблемы типа акне, купероза и т.п. тоже было бы очень ценно узнать.

Bon Vintage (Ирина) 07.07.2017

Полина, обязательно будут такие темы. Спасибо за Ваш комментарий.

Эни 15.06.2017
А мне бы хотелось побольше мастер классов
Bon Vintage (Ирина) 17.06.2017

Эни, мое больное место. Сама хочу, идей море, но все какие-то препятствия. То времени нет, то нужных материалов, то пасмурно за окном и свет плохой для съёмки. Наверное из области "ищу отговорки" ))

Ogra (Ольга) 09.06.2017

Ирина, спасибо за Ваши статьи.

Мне очень бы хотелось почитать как уменьшить пигментные пятна и обесцветить весушки, а то с возрастом из ярких точек веснушки побледнели и расползлись - некрасиво.

Bon Vintage (Ирина) 09.06.2017

Ольга, спасибо за Ваш вопрос. Буду развивать тему.

Ирина, здравствуйте!!!
Мне всегда интересно читать об уходе за кожей вокруг глаз, так как у меня дурацкая привычка щуриться - отсюда мимические (пока, надеюсь, мимические) морщинки. Плюс похудела прилично - и от этого они вдруг стали виднее -)))) В поисках подходящей косметики, ориентированной не на убирание мешков-синяков и не на подтягивание, а именно на смягчение и увлажнение.
Остановила свой выбор на данном этапе на чистом масле какао - разогреваешь в руках и наносишь. Один минус - попадает немного в глаза, а я ношу линзы неделями, не снимая - пачкаются линзы. Поэтому не так часто использую. Что-то бы такое, чтобы и супер смягчало, и не сильно в глаза лезло - для девушки за 35 -)))))) Всякие лифтинги не радуют, ощущение, что лишь стягивают - и больше ничего.
Хотя, конечно, вряд ли крема особо помогают, укольчики вернее, но пока не пробовала -))))

Bon Vintage (Ирина) 08.06.2017

Наталья, спасибо за такой развёрнутый ответ.

Тему ухода за кожей вокруг глаз подниму обязательно. А из масел рекомендую также попробовать жожоба голд.

Но маслами лучше не злоупотреблять, а то когда наоборот высохнет. А чередовать их с увлажняющим кремом. Очень хороший эффект увлажнения даёт активный компонент аква шаттл, увлажнение и борьба с морщинками обеспечивают протеины пшеницы. хорошо заполняет морщинки комбучка, а заблокировать мимику поможет пептид син эйк. Ещё вокруг глаз мимику хорошо блокирует компонент ботокс лайк.

Спасибо!, Ирина!!

Елена 08.06.2017

Добрый день Ирина! Поддерживаю девочек, очень надо про правельный уход за разными типами кожи, еще бы я хотела узнать как правильно пользоваться разными средствами, а то бывает средство хорошее, а используешь его не правильно и наносишь вред своей коже. У меня так было с использованием масел, не знала, что их надо смывать и соответсвенно получила вместо сияющей кожи кучу прблем. Вообще все Ваши статьи очень интересны, читаю с удовольствием и узнаю много нового !!!

Bon Vintage (Ирина) 08.06.2017

Елена, спасибо за обратную связь и рада, что статьи полезны.

Про уход по типам кожи будет обязательно цикл статей.

И идея Ваша про правильное использование средств мне тоже очень нравится. Спасибо.

Галинка 08.06.2017

Ирина , добрый день! Хочеться понять эффективность домашних масок и на что обращать внимание при покупке от производителей. Можно добавить еще в серию по типам кожи , уход за зрелой кожей и ее нюансы. Детская косметика что опасно и безопасно. Мифы или реальность про лифтинги. Нюансы пилинга лица и тела

Bon Vintage (Ирина) 08.06.2017

Галина, спасибо, что не пришли мимо и внесли целый ряд предложений. По тим кожи уже третий голос, так что темам быть! Про маски тоже Вас услышала.

По детской косметике тама (а может и не одна) будет обязательно, тем более, что я готовлю к выходу детскую серию от рождения.

Про лифтинг даже не думала (теперь думаю), а про пилинг уже были мысли.

alla 08.06.2017
Поддерживаю Надежду . Обычно просматривая ваш блок меня посещает та же мысль)))
Bon Vintage (Ирина) 08.06.2017

Алла, спасибо за Ваше мнение. Решено - будет серия постов по типам кожи ))

А ещё интересно увидеть комплексный подход к уходу за каким-то конкретным видом кожи (например, сухой): и очистка, и использование средств, и разница по времени года. Спасибо за ваши статьи — всегда что-то новое!

Bon Vintage (Ирина) 08.06.2017

Надежда, спасибо за обратную связь и отличную идею. Напрашивается серия постов - по одному на тип кожи.

Татьяна 08.06.2017

Мне было бы интересно почитать про уход за кожей по аюрведе. Еще всегда интересно про крема.

Bon Vintage (Ирина) 08.06.2017

Татьяна, спасибо за обратную связь. Аюрведу записала в темы для разработки.