Чувственные картины художника Валерия Моругина

  • Рубрика: Занимательные истории
  • Виды творчества: Живопись
Чувственные картины художника Валерия Моругина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Валерий Моругин — эзотерический художник, пишущий на тему философии Космизма. Творческое кредо — продолжать красоту окружающего мира своим творчеством, животворение сердцем, выполнять ежедневную кропотливую работу художника. (Искусство, приближающее к Истине. Интернет-альманах «Грани Адаманта»).

Жил и творил Валерий Моругин (1946-2010) в городе Херсоне (Украина). Его работы не задерживались долго у художника — разлетались по всему миру в частные коллекции. И по праву становились не просто частью интерьера, но Другом на всю жизнь, ибо написаны Сердцем.

Все работы Валерия Моругина находятся в частных коллекциях на Украине и за рубежом. Точное количество созданных картин неизвестно. Инициативной группой (Центр Валерия Моругина, город Херсон) ведется поисковая работа, на сегодняшний день зарегистрировано около трехсот работ.

Картины Моругина вывезены во Францию, Германию, Польшу, Великобританию, Румынию, Голландию, Венгрию, Японию, США, Сенегал, Италию, Ирак. Знают его и на Украине. А вот в сердце России — Сибири он неизвестен. Мало того, большинство его работ мы увидим только на любительских фотографиях, причем не лучшего качества.

Творческая мастерская художника находилась на юге Украины — Малороссии. В небольшом выставочном зале собираются ищущие люди. Для многих из них Валерий Моругин является через картины Духовным Наставником. Все гости, посещающие город Херсон, обязательно стремятся посетить мастерскую художника.

Писал Моругин в измененном состоянии и часто вместе со зрителем пытался вникнуть в написанное. Художник обладал утонченной гаммой цвета и особой техникой написания, можно сказать, авторской техникой. Большинство его работ не имеют названия, их потом в один голос озвучивают зрители.

Как говорит сам Валерий Михайлович, в процессе творчества его Ум молчит, нет мыслей, и он не знает, что он будет изображать. Он чувствует потребность творить, чувствует настрой организма, как инструмента, оркестра, который начинает в этот момент звучать, происходит гармонизация внутри, происходит единение и слияние с целым.

 «Где Дух не водит рукой художника, там нет искусства». Леонардчио да Винче

Картина — это энергия, и чем мощней этот поток, тем более глубинные пласты он поднимает в человеке.

валерий моругин

моругин валерий

картины валерий моругин

Исток

валерий моругин картины

Духовное единение мужского и женского начала.

Красоту и весь космизм этих надземных миров Валерий Михайлович передавал с помощью цветов, их всевозможных оттенков, немыслимых сочетаний и комбинаций. Когда смотришь на картины этого художника, в голове возникает только одна мысль: а, может, он посланник других миров...

Поскольку обычному человеку просто не удастся так тонко и так глубоко изобразить то, что никогда не видел.

Моругин берет на кисть именно тот цвет и в той последовательности, что появляется в аурах людей. По его работам можно изучать изменения в энергетическом потенциале ауры Земли и человека. Можно смотреть на картину и сонастраиваться с процессами происходящими в ауре Планеты. Картина не отзовется у человека, не готового принять происходящее.

валерий моругин выставка

Хроники Акаша

моругин выставка в москве

Эль Мория

моругин валерий картины

12 Врат

валерий моругин выставки

Ключ 

выставки валерий моругин

13 ион

моругин картины

Магниты Матери Земли

Используя удивительную гамму цвета, необычную технику написания, и следуя высоким духовным идеалам, Мастер пробуждает в нас трепетное и восторженное осознание себя частичкой Творца, оживляет сердца божественной любовью, светлыми и чистыми состояниями.

Любовь, Чистота и Гармония щедро льются с каждого полотна Валери Михайловича. Многие утверждают, что картины Моругина обладают целительным воздействием на душу.

моругин живые картины

моругин живопись

моругин живопись

моругин живопись

Вот такими очень удивительными свойствами обладают картины Валерия Моругина — индикаторы чистоты. Всегда ли мы задумываемся, что вешаем на стены, ставим на полки? Кто автор этих работ? В каком состоянии он творил это? И еще каково его внутреннее состояние на сегодня? Не внесены ли автором искажения собственного мировоззрения в его же работу? И главное, когда мы покупаем и приносим в дом, как потом оказывается, разрушение, нужно не винить автора за его искажение, а попробовать найти тот «клей», ту грязь внутреннюю, которая и подвела к этой работе. И благодарить Творца, если искажения пусть со временем, но обнаружены — значит растем!

Мужское начало Духовного Моста не имеет. Мужчину поднять может только Женственность к Восхождению Духа. Мужчина — Воля и Защита. Мужчина восходить без рядом имеющейся Женщины — Женственности не в состоянии. Окружение истинной Женственности является его силой. А потому женщина и есть Духовная Матерь — Матушка. Без Величайшего Духовного Связующего Моста ее эманаций человечество движется к падению». Рикла «Огонь Космоса Единого».

Мать Мира

От себя добавлю, что сама дважды была на выставках картин Валерия Моругина в Нижнем Новгороде и Омске, и часами общалась с ними.

Комментарии (8)

Спасибо за знакомство с интересным художником и прекрасную тему !!!! Есть над чем поразмышлять

Алена 08.06.2017
Потрясающие картины! Невероятная глубина и осмысленность в каждом штрихе, даже сказала бы четкость и порядок, все на своих местах...
Алена 08.06.2017
Но в тоже время подача завораживает!

Выставка картин Валерия Моругина будет в Москве, могу дать координаты в личку

Cerera 09.06.2017

Просто НЕВЕРОЯТНОЕ восприятие!!! Поражает глубина содержания!!!{#}

ТАЛАНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}

10 июня была на выставке Валерия Моругина в Москве, ощущения НЕСКАЗУЕМЫЕ!

Москвичи и гости столицы, 17 и 24 июня будет еще две выставки с разными картинами, кому интересно, сообщу координаты в личном сообщении.

Жаль, что очень поздно попалась публикация! Днями (21-22 октября) провели выставку Живых картин в замечательной Усадьбе купца Носова в Москве. И тема выставки-семинара была "Экология взаимоотношений". Конечно картины лучше видить воочию, фото картины - это как общаться с человеком через фотографию, оно никогда не заменит живого диалога. Работаю с картинами Моругина 13 лет, и не перестаю удивляться "чудесам" происходящим в пространстве проведения и с находящимися там людьми.

Всем кому откликнулись картины Мастера кисти Валерия Моругина: оставьте свои координаты и мы сообщим вам о следующем месте проведения.

Спасибо за публикацию,за открытие одаренного художника,нашего современника! Картины завораживают! Приглашаю Вас войти в круг.