Обновление пароля

 >  >  >  > Воронеж: фото-отчет о путешествии

Воронеж: фото-отчет о путешествии

воронеж

Воронеж - еще один город-миллионник в нашем списке путешествий. Первое впечатление: я не знала, что он такой южный Здесь уже меняется природа, растет виноград и встречаются деревья, которых я никогда не видела. Его смело можно назвать городом для жизни, широкие проспекты, тротуары, новые кварталы, современные здания даже в историческом центре, приятный климат, давайте прогуляемся!

фотоотчет

Посмотрим достопримечательности: многие из них связаны с войной, и это не удивительно, ведь Воронеж - город воинской славы.

  Ротонда - остов больницы, разбомбленной в годы Великой Отечественной войны: не передать, какие сильные чувства одолевают, стоя рядом...  

Воронеж, помимо прочего, еще и родина ВДВ! Оказывается в этом месте 2 августа 1930 года впервые была произведена высадка воздушного десанта.

Отель и сквер Петровский пассаж:

Красивейший Благовещенский собор в центре города:

Местные шутят, что это памятник штопору, на самом деле это молекула  

Город разделяет река Воронеж, и оба ее берега активно развиваются. Давайте спустимся к набережной, отчетливо ощутим, что город относительно реки находится на холме.

Вот здесь я точно поняла, что нахожусь на юге: вокруг сады, виноград, домики / зАмки / отели, это, кстати, все еще центр города, часть прилегающая к набережной:

Мои любимые городские контрасты:  

Очень милый дворик:

С виноградом, конечно

Вот и добрались до набережной, берега соединяют три автомобильных моста и один железнодорожный.

Адмиралтейская площадь и памятник "300 лет Российскому флоту". Дело в том, что Воронеж помимо родины ВДВ, еще и родина военно-морского флота. В Воронеже был построен и торжественно спущен на воду первый линейный корабль «Гото Предестинация» («Божье Предведение»). Пётр I посещал Воронеж 13 раз, проведя в городе более 500 дней.  

А вот и он - красавец!

А мы пойдем дальше по набережной до Северного моста:

Нашей целью являются эти катера и двухэтажный Северный мост. Более 20 лет на верхнем ярусе ходил трамвай:

Ну как же без заката на набережной!

Мы снимали номер в отеле Дегас Лайт и каждый день смотрели на верхушку соседнего здания, где призывно мигало огоньками кафе Иль Токио. В день отъезда мы не выдержали и отправились туда на бизнес-ланч И, спрашивается, чего так долго ждали??? Это волшебное, совсем недорогое место и, по совместительству, замечательная смотровая площадка: любуемся без слов ))

В конце хотелось бы сказать, что есть города, где не видно перспективы, и есть развивающиеся города, так вот Воронеж растет и развивается и вширь и ввысь, мы много ездили на такси (с таким дешевым такси даже не понятно, зачем нужна машина в этом городе ), а все таксисты, как известно, очень разговорчивые, а так же общались с местными, так вот за последние годы город сильно обновляется, как в центре, так и по окраинам, целые новые районы вырастают с нуля, притом совсем не типовые застройки, в некоторых, даже старых, районах количество торгово-развлекательных центров просто зашкаливает (это экономический показатель района, платежеспособности, востребованности покупок, кафе, развлечений, инвесторы где попало трц не строят), не каждый московский район может таким количеством и качеством похвастаться, множество детей, много молодежи, город оставил очень приятное впечатление!
Воронеж - 9-й город России, который мы посетили, выполняя план "увидеть Родину", путешествие было в августе 2016, просто я умудрилась его не выложить сюда... В июне 2017 нас ждут Красноярск и Новосибирск!
До новых фото-встреч, друзья!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email