Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Ферма Black Thorn: как стригут овец в американской глубинке

Ферма Black Thorn: как стригут овец в американской глубинке

Виды творчества:   Валяние
Вязание

Стрижка овец обычно происходит раз в году. В стаде принято планировать это событие до сезона ягнения, и, как правило, оно совпадает с наступлением теплого времени года, так как овцы будут находиться без теплозащиты несколько недель до тех пор, пока их шерсть снова не начнёт расти. Сроки весенней стрижки устанавливаются в каждом хозяйстве в зависимости от погодных условий, состояния овец и их шерстного покрова. В южных районах страны эту работу начинают во второй половине апреля, а в средней полосе, северных и восточных районах — во второй половине мая. Тонкорунные и полутонкорунные овцы в отличие от грубошерстных в силу своих биологических особенностей не подвержены сезонной линьке, и шерсть у них не подрунивается, но это не значит, что их можно стричь в любое время года.

Ранней весной, когда овцы только что вышли из зимовки, шерсть бывает сравнительно сухой и жесткой, что является следствием недостатка жиропота в руне. Такая шерсть очень плохо состригается, стригалям приходится делать большие усилия. После того как в руне накопится достаточное количество жиропота, шерсть становится мягкой, эластичной, хорошо состригается и лучше сохраняется целостность руна. Тонкорунных и полутонкорунных овец нельзя стричь в любое время года, так как шерсть должна иметь определенную длину. Нормальной длины шерсть достигает у овец большинства пород в возрасте одного года. Поэтому таких овец принято стричь весной с наступлением теплой устойчивой погоды.

Грубошерстные и полугрубошерстные овцы подвержены естественной линьке, которая происходит обычно весной. В это время шерсть подрунивается, то есть связь руна с кожей овцы ослабевает. До подрунивания стрижка грубошерстных и полугрубошерстных овец очень трудоемка и шерсть состригается неровно; после того как она «подошла», процесс стрижки значительно облегчается и руно хорошо снимается.

На фото запечатлен период сбора шерсти на ферме Black Thorn в местечке Сандимуш, в Северной Каролине. Эти мужчины настоящие мастера своего дела, стригут овец быстро и аккуратно, оставляя руно невредимым, а овец - спокойными. Сет и Шерон Дюбюк (Seth and Sharon Dubuс) купили этот участок земли в двадцать восемь акр ещё семь лет назад, и с тех пор размеренно возвращают эту горную местность к своему первоначальному дикому виду. Они стараются проводить на этой земле столько времени, сколько могут, содержа домашнее хозяйство на подобие фермы XVIII века, где всегда соблюдался баланс между пищевым производством и целостностью и сохранностью земельных ресурсов.

стрижка овец, домашняя ферма

шерсть, животноводство

пряжа, производство пряжи

вязание

ферма

овцы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email