Почему женщине важно заниматься рукоделием?

Atelier COSTA

Делюсь с вами интересной статьёй, надеюсь, что она и вам понравится. Добавила в неё фотографии из своих «закромов». Читайте и наслаждайтесь талантливыми работами.

Женщине гипер-важно заниматься ручным трудом, любым рукоделием. Работа в офисе, выполнение логических задач активизирует мужскую энергию и правую половину мозга. Занятия же рукоделием является творческим процессом, активизирующим левое полушарие и способствует накоплению женской энергии. 

вышивка бисером

И это вопрос не только в накоплении энергии, учеными доказано, что на физическом уровне при мужских занятиях в организме выделяется избыточное количество мужских гормонов, и наоборот, при различной творческой деятельности усиливается выделение женских гормонов. 

вышивка гладью

То есть при занятии вязанием, шитьем, вышиванием и др. женщина не просто создает произведение искусства, но и лечит себя на физическом уровне, нормализуя свой гормональный фон.

вышивка ручная

Любое рукоделие также благотворно влияет на психику, успокаивая и расслабляя. Изменяется сердечный ритм, наступает состояние отвлеченности от проблем и естественным образом наступает медитативное состояние.

вышивка пайетками

Рукоделие помогает женщине остановиться. Просто быть и просто жить. А что такое просто быть и жить? Без анализа, без активных действий. Это как?
Часто мы испытываем страх за свое будущее, за своих детей, страх перед жизнью, мы все время боимся чего-то не успеть и куда-то опоздать. Жизнь проходит, а мы еще и не начинали жить. Занимаясь рукоделием, вы сообщаете своему телу, что все хорошо, времени достаточно, бежать никуда не надо, спасать тоже не кого. Все хорошо и все спокойно.

вышивка на одежде

Мы привыкли считать, что настоящая жизнь — это когда все сверкает, горит, и все куда-то несутся. А на самом деле жизнь по большей части состоит из «скучных», монотонных и однообразных действий. И такая жизнь не кажется нам жизнью настоящей. Нам не хватает ярких впечатлений, свершений и из-за этого порой кажется, что жизнь не удалась. Мы начинаем хандрить и винить себя.
Рукоделие помогает нам ощутить заземленность. Почувствовать себя здесь и сейчас. Вот наш дом, вот наши руки, и они создают что-то красивое.

вышивка на хлопке

На энергетическом уровне рукоделие — это мощный магический инструмент, благодаря которому женщина гармонизирует внешнее пространство. 

вышивка на льне

Создавая что-либо своими руками всегда делайте это с любовью, с мыслями о том, чего бы вы желали для своих близких или для себя — таким образом  вы вплетаете свою светлую энергию заботы и любви в создаваемую вами вещь. 

вышивка бусинами

Никогда ничего не делайте, если вы находитесь в подавленном состоянии или испытываете гнев, негатив — все эти разрушительные вибрации также впитаются во все, что вы делаете.

вышивка на сетке

Занимайтесь рукоделием в присутствии детей и привлекая их к процессу — таким  образом вы на своем опыте будете показывать ребенку образец правильного поведения в жизни и развивать его воображение и творческие способности.

Творите себе на здоровье и на радость людям!

Дина.

Комментарии (103)

{#}Спасибо за публикацию!!!!!!

image image image image image image image image image

Стильно, Эффектно, Оригинально!СПАСИБО за статью!

Roman 29.12.2017
Почему опять женщины? Что за сексизм?\nЯ взрослый мужчина и мне нравится творчество. Я не гламурный мальчик, за спиной горячие точки, рэкет в 90х, и много чего еще.\nЛюблю творчество, люблю вязание, рисование, поэзию... \nПридешь в магазин выбирать нитки для шитья, продавщица с удивлением спрашивает - а что? Вы сами шьёте? Да шью и куртку кожаную могу сшить и шубу и платье и рубаху.\nЕсли где то в общении узнают, что я готовлю, то так же с недоумением вопросы - а вы что? Умеете готовить? Да! Умею! И получше многих. Работал и шеф-поваром и су-шефом у именитых итальянских и французских шеф-поваров.\nКраски и карандаши покупаешь - вопросы - а для кого вы покупаете? Для дочки? Нет! Для себя! Рисую и в графике и краски роспись и акварель осваиваю.\nЧто за ярлыки и разделения? Почему опять женщина или мужчины? Почему статью не назвали просто? - \"Почему так важно заниматься рукоделием?\"\nПрям бесит.\nP/S\n\"Никогда нечего не делайте если у вас негатив или еще что-то\" - чушь полная. Я наоборот беру в руки карандаш или спицы и успокаиваюсь и погружаюсь в свой мир.

Получила огромное удовольствие от всего прочтенного и увиденного. Согласна с мнением автора и никто меня не убедить в обратном, как выше писали, что это не так. Забили свои мозги равноправием между мужчинами и женщинами. А нужно нам это равноправие ? Вы спросили?

Работать,детей воспитывать,вести домашнее хозяйство,быть умницей и красавицей, одновременно искусной кухаркой и очаровательной любовницей и все единовременно.{#}

Все верно)

какая чудесная вышивка!!

Интересная статья и велиолепная подборка фотографий!

Согласна с каждым словом в вашей статье! Действительно творчество помогает, на себе ощущаю. Большое спасибо за статью, очень красивые фотографии и работы на них image
Lana von Viesen 29.06.2017

Чудесная статья, и ведь все правда..))

Иллюстративный материал бесподобен!!..))

Спасибо ,вам за статью и замечательную подборку Дина{#})))

Все в яблочко!Отличная статья.
Angeli 14.06.2017

замечательная и правильная статья! подсознательно это знаешь и интуитивно делаешьimage но иногда полезно прочесть нужные слова о том что делаешь...

спасибо большое, Дина!

VetkaLed 14.06.2017
Некоторые мысли очень верные, но эти женские-мужские энергии очень смущают xD получается, я ошибка природы - круглые сутки шью, и в юбках хожу, а ухаживать за девушками всё ещё хочется)))
Ой! Забыла! Захлебнулась удовольствием читать умную и , вместе с тем, легкую статью и забыла за нее поблагодарить! Спасибо!
Все верно, рукоделие - то , что необходимо женщине, именно ЖЕНЩИНЕ, для того, чтобы восстановить силы, здоровье и , как следствие, отношения, желание все вокруг себя превращать в любовь и уют. Это , наверное, на генетическом, родовом уровне, а с природой спорить нельзя. Думаю, что если женщина получает удовольствие от , так называемой, мужской работы, то у нее явно проблемы. Не знаю с чем, но проблемы точно.
Rozali 13.06.2017
Интуитивно чувствовала, что это так и есть и Ваша статья подтвердила. Спасибо! Очень красивые работы представлены.
Счастье шить 13.06.2017

Дина! Низкий Вам поклон за эту статью, она многое обьяснила в моей жизни. Конечно я подспудно догадывалась, что уход, а скорее пике в творчество не случайно... Бешеный ритм жизни, работа в хирургии, большая семья ( 4 мужчин) и вот оно спасение - куклы! без них уже и не мыслю себя. Спасибо Вам и Ярмарке Мастеров за возможность общения и радость познания!

Все верно!) все мои подружки и знакомые девушки чем-то да увлекаются) кто-то вяжет, кто-то вышивает, а кто-то из резиночек с детишками плетет{#}

Большое спасибо за публикацию!

Лана 13.06.2017

Оу, какой контраст...

Потрясающие вдохновляющие фото, за которые - большое СПАСИБО! (сохранила в загашник для вдохновения)
А вот статья... такая валяевщина с мудроженственностью, и генетика и гормоны и энергии, микс из антинаучных тезисов для привязки вида деятельности к биологическому полу... кхм) Очень странные утверждения.

Вот забавно, лучшая вышивка гладью, которую я видела вживую (фото не в счёт) была выполнена пареньком, в детстве обычно отправлявшимся на всё лето к бабушке, которая и выучила его этому делу) Вроде на гормоны не жаловался) Жаловался, кстати, на то, что ещё на первых инет-форумах по этому делу приходилось сидеть под женским никнеймом и следить, чтоб все сообщения были написаны в женском роде, а то засмеют, ведь "не мужское это дело"( Да и у матери моей - лучшего в городе инженера в своём профиле - с гормонами всё в порядке.
И построение тех же схем под вышивку и плетение, если без программ? Сплошная математика, расчёт и черчение почти) Это влияет на гормоны или нет?)

А вот то, что оно успокаивает и поднимает настроение - так и есть, начинаешь привычно просчитывать, систематизировать, отмерять, сличать тона - постигаешь дзен))))

А за фото - ещё раз спасибо, очень интересные образцы)

VetkaLed 13.06.2017
Лана, как с языка сняли)

Ой! Как я согласна! Рукоделие - это мир в душе!

А мир в душе - это счастье!

Благодарю за статью! Я вспомнила, самое начало - еще ничего не умела, но как я радовалась каждому новому творению!

Спасибо за статью.

Помню, как-то прочитала в одном журнале по рукоделию, что когда женщина начинает заниматься рукоделием, она как бы попадает в социальную нишу, которая заложена в ней генетически. И это споосбствует тому, что женщина становится мягче, спокойнее, мудрее даже.

В начале 90-х я жила в Благовещенске. Это были страшные годы. Заводы и фабрики остановились. Даже те, кому посчастливилось найти работу, получали зарплату с задержкой в несколько месяцев. Все жили в долг.

А у меня четверо маленьких детей, младший из которых родился в 90-м году.

И вот моя подруга, которая работала зам. директора городского парка, предложила мне на выходных вести курсы по рукоделию в ее кабинете.

Я дала бесплатное объявление в газете, набрала группу...

Предполагалось, что мне будут за это платить. Но пришли женщины (от 18 до 76 лет), которым иногда даже на автобус денег не хватало, чтобы до парка добраться.

Так что буквально со второго месяца курсы были бесплатными. Что-то типа женского клуба {#}

Правда, мои ученицы понимали, что я не от хорошей жизн затеяла это, пэтому по мере своих сил (и страшно смущаясь) старались мне помочь выжить: в конце занятий кто-нибудь совал мне в руки пакет с банкой варенья или соленья, или с парой килограмм овощей, или еще что-то, и быстренько убегали. Чтобы у меня не было возможности отказаться.

Учились они макраме, фриволите, вязанию крючком и спицами.

Но речь о другом. Как я уже писала, это были 90-е. Женщины, на чьи плечи легли заботы о том, как накормить-напоить-одеть-обуть-дать образование и т.д. были в то время нервные все, дерганые, неуверенные в себе и в будущем.

И вот месяца через два -три домочадцы моих учениц начали замечать, что они стали спокойнее, уверенне в себе. Мягче, добрее, сострадательнее что ли...

Одна из моих учениц рассказала однажды, что возвращаясь вечером с работы подобрала на улице замерзающего щенка.

"А пару месяцев назад я бы просто прошла мимо"- сама удивляясь себе сказала она.

Так что, девочки, рукоделие все-таки влияет на характер женщины. Что ни говорите, а генетическая память - великая вещь! {#}

Ирина 12.06.2017

Спасибо, приятная статейка, почти со всем согласна. Правда, "медитативное состояние" это не про меня {#}&nbspimage ) я конечно успокаиваюсь, но считаю это настолько ответственным делом, что просто Сама Концентрация)) плюс я очень полюбила бленды, и усложняю себе ими задачу постоянно) зато плавнее все переходы. А вязать медитируя я тем более не могу, то просчиталась, то плотность неодинаковая,... Но депресить однозначно стала меньше! Все таки труд облагораживает!) {#}

В статье ошибка в самом начале. За логику отвечает левое полушарие мозга, за образность - правое. У Вас всё наоборот. Надо исправить.

Дина, отличная статья! Спасибо!

спасибо, все правда{#} очень красивые вышивки, я как раз сейчас вышиваю шкатулочку, так что просто с удовольствием почитала, посмотрела и вдохновилась{#}

Здорово! Спасибо за статью и за прекрасные работы Мастеров!
Vollga 12.06.2017

Спасибо!{#}

Благодарю сердечно за статью! Картинки вдохновляющие !!!
Да,рукоделие очень важно для женщины поднимает и гармонизирует гормональный фон .
Я храню дорожки-вышивки и вязаные крючком подзоры ,всё это творение рук моей мамы в юности.
Бабушка моя ,не смотря на тяжёлые послевоенные годы и работу в колхозе ,находила время для вязания и простегала одеяла для нас,своих внуков.

Что-то делать руками всем полезно и мужчинам, и женщинам, и даже детям, для мозга это полезно очень.
Карри 12.06.2017

Не совсем так. На взводе хорошо заниматься простой работой - стиркой вручную, мытьём полов, уборкой пыли, бельё гладить... Дрова рубить, тяжести таскать, двор убирать... прочие затратные дела вершить. Избыточная энергия уходит в дело, выплёскивается, ты успокаиваешься и вроде бы не особо устала (устал) - а дело-то сделано, и, стало быть, вот и ещё одна причина быть собой довольной\довольным.)) Вот теперь и вспомните-ка наших предков с их незатейливой мудростью: "На сердитых аводу возят". Предки знали, что говорили.))

Спасибо сердечное! Замечательная статья с очень красивой подборкой фотографий!

Людмила 11.06.2017

Спасибо)))всегда было гармонично заниматься руколелием))

вика 11.06.2017

Наверно, мужчины все же занимаются "ремеслом", а женщины "рукоделием". Хотя грань между этими занятиями трудноуловимая.

елена 11.06.2017

Дина, большое Вам спасибо!

Для меня Ваша статья очень кстати и к месту!

Рукоделие, конечно, успокаивает, но обоснование звучит забавно)) Интересно, что бы сказали женщины, которые получают удовольствие от "мужской работы"?

Караван-сарай 11.06.2017

Согласна, что занятие рукоделием сродни медитации, а уж о пользе медитации многим известно. Она улучшает ментальную активность, снижает уровень стресса, улучшает способность концетрироваться да и вообще позитивно влияет на самочувствие человека. Подтверждаю на основе личного опыта image

Всегда,когда беру спицы в руки,поднимается настроение! И действительно полностью отключается от проблем окружающего мира!

SiniZaLove 09.06.2017
Очень вдохновляющая статья! Честно говоря, сама на подсознательном уровне догадывалась о подобном) спасибо!
Мила 09.06.2017
А меня за мое рукоделие всегда пилят родные.А выгляжу как девочка🤣
NovNat 09.06.2017

Полезная информация. Я тут недавно занялась рукоделием - так все говорить стали -"хорошо выглядишь,похорошела

Анна Белова 09.06.2017

Красивая вышивка {#}

Очень интересный пост. Спасибо!

Отличная статья, сохраню себе)

Elena 09.06.2017
Спасибоimage
GALA 09.06.2017

Интересная статья. Я в последнее время постоянно встречаю подобные статьи об энергетике и о женском))) Женщины вспомнили,что они женщины наконец))))

Уважаемые, милые женщины! Я не отрицаю, есть мужчины, которые занимаются рукоделием. И восхищаюсь ими! Да взять, к примеру, модельеров, это в основном мужчины! С мировой известностью! Но статья для женщин, ведь ЯМ - в основном женская творческая площадка. Я хотела с вами поделиться полезной информацией (с полушариями мозга конечно напутано). Но суть статьи вы всё-таки уловили. И хотела поделиться фотографиями работ, которые хранятся у меня. Я бы разместила больше, но они по формату не прошли...{#} Мне очень приятно, что я кого-то вдохновила и порадовала моей подборкой. Рада радовать! Всем творческих открытий!!!

Модельеров- мужчин лучше не берите. Чаще всего они не совсем мужчины.{#}

Дина, модельеры отнюдь не "в основном мужчины" Женских имен в высокой моде очень много. Погуглите, например, такое название, как Marshesa - дуэт двух женщин-модельеров, или, скажем, Guo Pei из Китая.

Другое дело, что существует целая плеяда ближневосточных модельеров-мужчин, которые всем полюбились за то, что умеют подчеркнуть женскую красоту, а не предлагают унисекс.

Спасибо за прекрасную подборку фотографий ). Занятие любым хобби помогает успокоиться и найти внутреннюю гармонию....

Вышивки вдохновляющие, спасибо, что поделились!

Справедливости ради надо сказать. что миллионы женщин вообще ни разу в жизни не занимались рукоделием, и чувствуют себя прекрасно и с гормональным фоном нет проблем, просто находят себя в чем- то другом))

Очень красивая подборка, спасибо!

В Японии, например, очень много мужчин - ТААКИХ РУКОДЕЛЬНИКОВ, что об их гормонах говорят их замечательные работы!{#}

Margarita 08.06.2017

Очень, очень интересная статья! Обязательно научусь вышивать и вязать!!!{#}

с вами согласна, но как-то раз услышала мнение одного из организаторов конференций о том, что рукоделием занимаются скучающие домохозяйки- пенсионерки у которых мужья неплохо зарабатывают и практически всё время отсутствуют дома и чтобы не сойти с ума дамочки занимаются всякой фигнёй..

С тех пор я по конференциям не хожу и не участвую...

сто тысяч да!!

Как точно всё сказано! Спасибо!

Спасибо большое за чудесную публикацию!{#}

Спасибо! Очень красивые вышивки! Один их вид меня успокаивает... Меня с раннего возраста увлекали разные виды рукоделия, но математику я тоже люблю, поэтому пошла в технический вуз, а для отдушины остались вышивка, вязание, шитье и рисование)

Картинки - да, интересные. А статья - уж простите великодушно - просто насмешила {#} Тут вам и неназванные учёные с будто бы "доказательствами" всякой всячины. И разные виды специфических, неведомых науке, энергий. И всяческие гендерные шаблоны и мифы. И забавные утверждения о недопустимости занятий рукомеслом в мрачном настроении, и тд и т.п. {#}

По мне так всё просто: занимайтесь по возможности тем, что вам нравится, чем очень хочется заниматься, к чему душа тянется. Тем, что хочется делать в любом душевном состоянии - и будет вам и гармония, и энергия, и прочие ништяковые плюшки {#}

Вот взяли и так огульно "опустили" всех тех женщин, кто увлечен так называемыми "мужскими" занятиями.

Светлана, да не бывает мужских и женских занятий. Есть просто творчество. И для всех оно-хорошо, как для женщин, так и для мужчин. Тем более дина выше написала, что текст не ее.

На мой взгляд важно, чтобы душа лежала к данному направлению.

А разве правилами ЯМ не запрещено публиковать чужие тексты?

Светлана, чужие тексты, пересказанные своими словами, можно {#}

Картинки красивые и вдохновляющие.

Повеселило про женские гормоны, выделяющиеся в процесссе творчества. Интересно, у мужчин они тоже выделяются?{#}

Ой-ой-ой!!!! {#} Да какая ж красотень туточки.... И какого лешего, спрашивается, я бросила вышивать 15 лет назад... Да что ж это творится такое... Держите меня семеро...- потопала я за нитками и канвой... сил моих нету больше... {#} {#} {#}

Благодарю за прекрасную легкую статью и массу творческого позитива от просмотра!!!

Ирина Иванова 08.06.2017

Со многим согласна, особенно насчет привлечения детей. Моя доча ,всегда рядом со мной крутится и как результат в 9 лет уже самостоятельно вышивает крестиком, бисером, паетками, плетет макраме и жгуты из мулине и без труда "вылечит" порвавшегося мишку. Пора уже и близнецов привлекать, как никак 4 года скоро будет, но их двое и это будет сложнее, вот и тяну...

А в некоторых странах рукоделие-это и мужское занятие! Египтяне вон какие ковры и ткут и плетут и с гормонами у них всё в порядке{#}В северных странах многие мужчины на равне с женщинами вяжут ,тоже на гормоны никто не жалуется{#}Картинки в статье красивые...

Роскошные работы! При одном только просмотре поток женских гормонов и позитива накрывает с головой!!! Спасибо за публикацию!

Евгения 08.06.2017

Дина, спасибо большое за замечательную подборку! Все верно сказано. Люблю вышивать крестиком, очень успокаивает. Но здесь конечно усидчивость нужна) Вероятнее всего, что и ее можно развить. При желании))

При занятии рукоделием, мы воздействуем на нервные окончания на наших золотых ручках и невольно лечим наш организм. И не важно, что делает женщина: вышивает, вяжет, рисует -она преображает мир вокруг и вносит гармонию. И еще спасибо за подборку! Наслаждаюсь увиденным!{#}

Я просто захлебнулась от восторга! какая красота! взяла в избранное. Вряд ли смогу повторить, но что-т обязательно использую в своем рукоделии!!!

Мне кажется все эти деления на мужское и женское рукоделие (так это назовем, тут и хобби, творчество, хендмейд и т.д.) - настолько условно! Человек должен заниматься тем, что приносит ему удовлетворение, спокойствие и внутреннюю гармонию. И не важно женским это считается или мужским.

Не у всех получается творчество сделать основным источником дохода, многие вынужденно совмещают основную работу и хобби, и вот тут каждый выбирает сам чем заниматься в свое свободное время! Главное что бы человеку это доставляло удовольствие и не во вред окружающим, конечно.

Но подборка фото, конечно, изумительная, мой хомяк уже чешет лапки утащить в папочку вдохновлялки image

Очень красивые картинки! Нельзя заниматься рукоделием, когда расстроен. Но постоянно говорят, что вязание, например, успокаивает. Нервничаешь- повязал- успокоился. Нет ли здесь противоречия? А кулинария- это творчество? Знаю многих женщин, которые не дружат с иголкой и ниткой, но на кухне создают шедевры! А кто занимается цветоводством и садоводством? Тут всё гораздо глубже и тоньше насчёт гормонов. Если есть ошибки, прошу прощения, пишу с телефона.
Вера Bykovskaya 08.06.2017

Спасибо за статью! Вышивка замечательная и позитивный заряд на весь день!

Да, согласна полностью со всеми выводами, столько раз сама об этом думала. А ещё-прдставляете, пришлось привезти домой из Храма пяльца, на которых вышиваю Плащаницу Богородицы(размер 1.5м на 1м)! И какая же благодать возле такой работы, внуки постоянно крутятся рядом,трогают пальчиками уже вышитые мотивы...

Дина, хорошая статья. Благодарю! {#}

Все верно, рукоделие позволяет жить в настоящем моменте "здесь и сейчас", учит не спешить, не ждать быстрого результата и понимать, что "всему свое время". А современный мир навязывает людям другое восприятие жизни, бесконечную гонку и спешку. Рукоделие, творческая работа - это релакс как для мужчин, так и для женщин. Нельзя делить творчество на мужское и женское. Человек занимается тем, что ближе его внутреннему миру. Вязание, например, мужчины придумали. А я очень люблю вязать. {#} Это не значит, что я занимаюсь мужской работой.

Jelena ( Уютная) 08.06.2017

Спасибо за хорошую статью и красивые картинки, сплошной позитив!image

Сказочный Мир 08.06.2017

Очень интересно было читать! А фотографии просто завораживают. Так и хочется всё это вышить, красота. Взяла в избранное, спасибо!!!!

Картинки - очень красивые! Спасибо, многими залюбоваласьimage

Пожалуйста! Любуйтесь на здоровье!

По-моему, у любого человека, женщины или мужчины, есть потребность в творчестве - виды его бесчисленны... обходиться без творчества совсем - ограничивать свое удовольствие, лишать себя важнейшей части жизни.

А делить творчество на специфически женские или мужские виды, по-моему, не слишком правомерно - практика показывает, что многие женщины с удовольствием и успехом занимаются , скажем, столярным делом, или резьбой, или ювелиркой с использованием техники, а мужчины, как мы все знаем, могут достичь успеха в "женском" шитье - начиная от Кристиана Диора до современных талантливых дизайнеров, чьи коллекции мы так любим рассматривать image

Ну и само собой, в дурном настроении филигранная работа не будет получаться качественно. Если руки трясутся, нервы на взводе, и не выходит сосредоточиться, какая уж там мелкая вышивка! image Подобные факты и без всяких магий прекрасно объяснимы image

Насчет женского и мужского, кстати, забавное - скажем, у меня рядом с рабочим столом (миллион бусинок , кружев, бисера и прочей женской атрибутики) лежит пара пятикилограммовых гантелей image И раз эдак в два часа я их хватаю, чтобы размяться и сделать комплекс упражнений... чувствуя, что эти гантели мне уже легковаты, пора новые покупать image

А еще я очень люблю в процессе выполнения заказов и прочих творческих работ продумывать сцены для одной виртуальной игры, где речь идет не о бусинках, а о всяких ужастях вроде ракетной баллистики - куча формул со всякими там тягами, ускорениями, сложением векторов скоростей и прочая мужская жуть image и должна сказать, что на женственность цветочков (да и меня самой) это ну никак не влияет image

В общем, жизнь многогранна и многоцветна, представления о мужской и женской деятельности - достаточно условны, творчество нужно всем, нужен и релакс, и конструктив, и медитации, и яркие вспышки - главное, не зацикливаться на чем-то одном в ущерб остальному image

А за статью спасибо. С главным тезисом - что любой женщине стоит хотя бы попробовать заниматься творческим рукоделием - я лично согласна image

P.S. Птичка на заглавном снимке просто офигительно хороша image

Пожалуйста! Мне тоже она очень нравится, поэтому и разместила первой.{#}

Дина, спасибо за публикацию! Подборка изумительная, очень красиво! Я полагаю, автор имеет ввиду, что женщина ощущает себя более женственной, занимаясь рукоделием. А это важно. Да, с основной мыслью я согласна. Пусть она и высказана в "стопитсот"ый раз. image Хоть никто не учит как сменить круг и повысить продажи. image

Пожалуйста! Сколько в России талантливых мастериц!!!

Это точно image ))))

C O N C E N T R I C 07.06.2017

Работа в офисе, выполнение логических задач активизирует мужскую энергию и правую половину мозга. Занятия же рукоделием является творческим процессом, активизирующим левое полушарие и способствует накоплению женской энергии.

Ну вообще-то распространено представление что левое полушарие отвечает за логику, а правое за творчество, хотя кажется последние лет 20 оно под вопросом. Архитекторы, журналисты, рекламщики, дизайнеры тоже работают в офисе, при этом и с логикой, и с творчеством. А "женской энергии" вообще не существует, хотя в принципе энергию можно накопить в жировой ткани {#}

Ни один современный ученый (средневековых брать не будем) не разделил бы занятия на мужские и женские, и тем более смешно присваивать гендерную принадлежность творческой деятельности и связывать ее с гормонами. Это утверждение в процитированной формулировке абсолютно ложное, надо же умудриться писать такую ахинею не проверив информацию. Хотя тут на ЯМ и как-то под видом науки писали что Луна - корабль инопланетян, что поделать.

Это все такая условная терминология image Символическая, можно сказать image

WlaDana 08.06.2017

Вон ОНО ЧТо!))) Мужскую энергию!!!!

А я то думаю, че это я и за маму и за папу.... Да что там - и за деда с бабушкой....

Хочу все наоборот))))

Правда помешает!

Когда же будет впущено в ход мое мулине????

Картинки фантастические! Такое умиротворение после их просмотра)) И рукоделия не надо)

Вышивка изумительная! Очень красиво! А текст, ну не знаю, мне просто нравится вязать, а за гормональным фоном как-то не следила. Теперь, когда начали появляться первые признаки климакса, согласна вязать днями напролёт, что бы это прекратилось! Боюсь, не поможет.

Картинки - супер! Спасибо.

А текст... опять исследования "британских ученых" стопитсот раз перепостенные из инета? А как же - если мужики занимаются творчеством - прям боюсь-боюсь за их гормональный фон.

Пожалуйста! Ну, текст-то не мой. Главное, что творчество настроение поднимает и отвлекает от проблем. Недавно была на выставке мастеров в Арт Плэй, восхищалась их работами!

Мой брат - художник. Создает очень крутые 3D модели (и нет, не дизайн интерьера))) и я вас заверяю, его гормоны в порядке {#}

Я, напротив, программист. Логические задачи люблю с детства и в мужчину до сих пор не превратилась)))

Про спокойные нервы и отсутствие спешки каждую секунду вполне согласна с автором {#}

Согласна. Вспоминаю одного знакомого, вязал на всю семью свитера. Судя по жизни семьи - гормоны в норме до сих пор. Еще одна проблема - "Никогда ничего не делайте, если вы находитесь в подавленном состоянии или испытываете гнев, негатив — все эти разрушительные вибрации также впитаются во все, что вы делаете." То есть гармонизировать внешнее пространство в этот момент нельзя. Но ведь и не получается озаботиться такими высокими целями, просто хочется отвлечься...Теперь задумалась - стоит ли выкинуть, то что впитало...{#}

tjanna 11.06.2017

Вот замечала за собой - стоит "встать на рога" - организм срочно хочет сделать что-то в дом - борща сварить, с мужем сцепилась - рубашку сшить ему.. потом, чувствую - вот как сшила, "улучшила" мужа, ага - все, порядок))) носит с удовольствием)))

так что в психозе получается хорошо вытворять - улучшая среду) не вредно, проверила, мин нет) самии проблемы остаются, конечно, и их надо решать, но ведь это другая история и не по нервному напряжению))

Это не "британские ученые", очень похоже на Ольгу Валяеву. Почитайте, рекомендую image

Спасибо, Дина! Очень приятно читать про рукоделие и гармонию!{#} Творить, чтобы получать радость и удовольствие!

Пожалуйста, Ольга ! А ещё вдохновляют талантливые работы!!!{#}

Очень красивые картинки для вдохновения Вы подобрали! Уже только смотришь - и гормональный фон нормализуется!

Аж самой хочется что-нибудь вышить, всё руки не доходят...{#}

Все верно, иногда возникает небходимость, чтобы подзарядиться и успокоиться... красивая подборка, спасибо!

Пожалуйста! Самой нравится.