Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Акция Эстафета дружбы "Шире круг"

Акция Эстафета дружбы "Шире круг"

Всех приветствую и приглашаю поучаствовать в Эстафете дружбы! В моем блоге она будет проходить по 15 июня 2017 года. Ее придумала Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика) , а мне передала мастер Нина felt (антистрессовые игрушки) https://www.livemaster.ru/psy-cons Дорогие гости и друзья! Приглашаю Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и гостей ЯМ - Эстафета Дружбы "Шире круг". Благодаря этой акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия. Принимать участие могут ВСЕ - и участники со статусом Мастер, и Покупатели, и Коллекционеры! Желаю Вам найти верных друзей! Правила просты: 1. Добавится в круг к ведущему "Эстафеты.." (в данном случае - ко мне)https://www.livemaster.ru/egozavr 2. Найти в комментариях последнего в цепочке участника, и если Вы ещё не подписаны - добавиться к нему в круг, а в комментариях написать: " -Имя предыдущего участника-! Добавилась к Вам в круг. Жду нового подписчика." 3. ВАЖНО! Если вы уже подписаны на последнего из участников, то Вы не можете встраиваться в цепочку. Дождитесь того, на кого вы ещё не подписаны. 4. Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку! 5. По окончании своего этапа,я, с удовольствием, передам "Эстафету.." ещё нескольким мастерам. Пожалуйста, нажимайте кнопочки Нравится, добавить в Избранное и Следить за комментариями, тогда и эстафета пойдет живее и Вам будет удобнее следить за её изменениями. Также, большая просьба, не оставлять информацию о своей эстафете или о других личных акциях отдельными комментариями, БЕЗ участия в данной эстафете и вступления в круг к последнему участнику. Такие записи часто сбивают с толку следующих участников и нарушают цепочку. Вместе с присоединением к последнему участнику - пожалуйста! Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты. Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу в ЛС.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email