Barbara Nanning — волшебница стекла и керамики

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Керамика

Barbara Nanning  — голландский скульптор, художник по керамике и стеклу. Окончила академию Gerrit Rietveld (Школа искусств и дизайна Rietveld) — голландская академия изобразительного искусства и дизайна в Амстердаме. С 1978 по 1984 работала в тандеме с несколькими мастерами в собственной студии. Для расширения кругозора и новых впечатлений путешествовала в Мексику, Японию и другие страны с уникальной культурой.

Первая крупная собственная выставка состоялась в Лондоне в 1985 году, затем были персональные выставки в Париже, Амстердаме. Так же она является автором монументов и экспозиций в общественных местах.

Источником своего вдохновения в работах она называет природу — растения, листья, корни, вода и ветер. Ее работы представляют собой вечное движение, объекты без начала и конца, невообразимые формы, изгибы, цветовые сочетания.

Предлагаю вам окунуться в невообразимое вошлебство работ голландской художницы.

керамика

стекло

знакомство

идеи

вдохновение

необычные работы

Комментарии (7)
olga (ecojoy) 13.10.2017

Чудесное знакомство! Спасибо! Очень необычно смотрится керамика и стекло! Природа вдохновляет, питает, помогает, лечит, обогащает! Удивительное живет и существует рядом с нами, только вот успеть заметить и воплотить увиденное...

Супер!

Елена Орлова 08.06.2017

Спасибо! Интересные работы!

Потрясающе!!!

Спасибо за знакомство с удивительными работами!!!

Красиво!{#}

Красивые , стильные работы !{#}БлагоДарю за публикацию !

Думала, "фу, опять керамика". А тут такая красота! Очень понравились работы! Спасибо, что познакомили!