Обновление пароля

 >  >  >  > Болезнь и информационные сны. Красная бусина.

Болезнь и информационные сны. Красная бусина.

Вам сейчас расскажу одну историю болезни, которую переживаю по сегодняшний день и которая тесно связана со сновидениями. Это еще один повод к тому, как важно понимать свои сны и развивать это способность.

Вся эпопея началась 13-го мая. У меня был сильный спазм сосудов головы, но у меня такое уже было, и я довольно хорошо это переносила- без последствий. В ночь с 13-го на 14-е я увидела сон, в котором я отдала на продажу набор рун из горного хрусталя, но у меня на руках осталась руна Райдо- это руна дороги, пути. К руне была приклеена 20 копеечная советская монетка 1962. Я смотрела на эту монетку и в голове была мысль, что она стоит 20 000 руб. Вот я пол сна вожусь с этой руной. В итоге оторвала монетку от руны и вернула руну обратно, а то не гоже продавать комплект без недостающего символа. Когда я проснулась, то сразу поняла, что сегодня мне не избежать поездки куда-то. Как оказалось, ближе к вечеру я пулей лечу к терапевту с очень сильным сердцебиением. Мой спазм сосудов не прошел для меня даром и повлиял на сердечный ритм. Далее в клинике я думала про монетку во сне… С руной ситуация уже ясна, осталась монетка. В итоге я попадаю к терапевту солидного возраста. Конечно она по году рождения будет старше, но смысл совпадает. Монетка старая и врач не так молода. И мысли мои про стоимость монетки тоже полностью сбывается в реальности. За все манипуляции, которые там со мной проделывают я отдаю как раз эту заветную сумму. Но самое интересное впереди…

Пока я прохожу дополнительные обследования в течении недели, начинаю нервничать и не понимать, что со мной происходит, то во сне начинают показывать, что у меня нет ничего серьезного, но болезнь появилась из-за внутреннего напряжения. Помню характерный сон.

Сижу я во сне на стуле вся такая деловая в белом махровом халате и с белым полотенцем на голове. Потом я вижу по видео себя со стороны во всем этом одеянии. И у меня кто-то берет интервью, а я со злостью и с недовольством отвечаю. Глядя на себя по видео я сама собой не довольна, что как-то зло отвечаю ведущему. Что так нельзя себя вести. На видео я вся была напряженная. После пробуждения, уже стала составлять постепенно цепочку событий и изнутри контролировать свое состояние здоровья. Дабы лишний раз не впадать в пустые переживания и домыслы. Далее еще интереснее развивается ситуация…

Пропускаю все подробности двухнедельного лечения, но главный смысл в том, что терапевт мне назначила препарат для капельницы, который содержал витамин В и два препарата в виде таблеток, который тоже содержал этот витамин. В итоге у меня оказалась на него негативная реакция и все эти две недели я думала, что мое состояние ухудшается из-за болезни, а в итоге я просто переживала аллергическую реакцию, которая выражалась не высыпанием на коже, а совершенно иными проявлениями. Добавил всю соль второй невролог, который прописал мне этот же препарат, но в виде уколов и совершенно открестился от моих жалоб после применения данного препарата. В итоге, я самостоятельно меняю врача и еду в клинику этой же сети, но по другому адресу. Врача выбирала сама на сайте.

И вот иду я на прием к новому неврологу, в итоге прохожу у него мануальную терапию. У этого врача несколько специальностей. С первого же раза мне становится лучше, не считаю тех побочных моментов, которые параллельно переживала из-за витамина В. После первого же сеанса мануальной терапии ночью был очень яркий и реалистичный выход в астрал. Там в астрале каждую пылинку смогла рассмотреть. Такого четкого выхода в астрал я уже много лет у себя не наблюдала. Далее был полуосознанный сон.

Я иду по центру города и прохожу мимо торговых прилавков. У одного прилавка сидел молодой парень с черной коброй в руках. Он ее пытался дрессировать как собаку и глядя на него, я про себя подумала, что дурачок какой-то. Разве можно так шутить с самой опасной змеей. Когда мы с ним посмотрели друг на друга, то я немного остановилась, и он бросил кобру к моим ногам. Я в полном ужасе начинаю пятиться от кобры, а она за мной. В это мгновение парень мне говорит, что кобра все знает про меня. Мне необходимо ее приручить. Поэтому я либо умру, либо выживу. Но я кобру не взяла, а продолжала пятиться и моментами останавливалась, чтобы проверить способна она меня укусить или нет. Кобра меня не укусила и меня перебросило на другой участок улицы. Забыв про кобру решила дальше прогуляться и пошел дождь. Такое бывает очень крайне редко, но я реально ощущала мокрые капли дождя на своем теле во сне. И вот дохожу я до большого бетонного стола. На столе лежат бусины из аметиста и красного крашенного коралла. Мне необходимо для себя собрать браслет. Браслет должен состоять полностью из аметиста и по центру с одной красной бусиной. Когда я стала собирать браслет, то несмотря на большое количество лежащих красных бусин у меня было такое ощущение, что красных бусин вроде и нет. Рядом стоит мой проводник и говорит, что скорее всего одна я не справлюсь и мне нужна будет помощь врача. Это из-за того, что я не могу подобрать красную бусину. Но я девушка самостоятельнаясон и стала его убеждать, что сама прекрасно со всем справлюсь.

После пробуждения я стала искать информацию про черных змей, думать про браслет и т.д. В итоге дошла до психической энергии человека, до кундалини и до тех моментов, которые полностью помогли мне понять и осознать все то, что со мной происходит на энергетическом уровне и что мне с этим дальше делать. Вот через день я опять попадаю на очередную процедуру к новому врачу. У меня из головы все не выходила красная бусина на браслете. Вот лежу я такая на массажном столе и думаю, как издалека задать вопрос и получить ответ по поводу красной точки в нашем организме. Если я постороннему человеку начну рассказывать про сны и прочие свои занятия, то в конце коридора как раз находится кабинет психотерапевта и мне прямиком туда{#}сон В итоге, начала с какого-то бредового вопроса про красную точку в позвоночнике на плакатах, и в завершении пришлось все рассказывать так как есть. Врач оказался немного в теме и показал мою красную точку в позвоночнике. Она как раз находится рядом с головой. Потом, когда обратно шла домой, то полностью поняла почему именно аметисты были во сне. Как раз мне и показали, что точка сразу с головой, а аметист связан как раз с нашей головой. Если бы красная точка находилась ниже, то на браслете были бы бусины, соответствующие цвету тех чакр, через которые пришлось бы проходить энергии из этой самой красной точки в область головы. Интересен еще один момент. После первой и второй процедуры у меня начались психические атаки. Раньше с таким явлением не сталкивалась, но разобралась на что именно отреагировал так мой мозг. Поэтому психологические атаки больше не повторялись. Перед последним моим сеансом мне опять приснился сон.

Во сне я открыла книгу под названием «Массаж верхних мягких тканей». Когда я дошла до описания позвоночника, то мой проводник указал мне на один абзац, где было сказано, что когда человеку распрямляют позвоночник, то из него начинает выходить все то, что он прячет глубоко в своем сознании. Действительно, после первой процедуры в моих снах и в моем поведении наружу выползали именно те моменты, которые я глубоко прятала в себе. Естественно, уже не стеснялась рассказывать свои сны врачу и с его помощью я еще больше понимала смысл сказанного во сне. Он согласился с прочитанной информацией в моем сне. И еще во сне я себя видела в красивом платье, у которого юбка была черной, а верхняя часть почти телесного цвета. У меня проблемы начались с кишечником, но это из-за витамина В, а я думала на нервной почве. А вот моя голова уже почти здорова. Правда есть еще существенные негативные ощущения и явления из-за которых я передвигаюсь только по своему району и не могу ездить в метро на дальние расстояния. Завтра иду к другому врачу для дополнительной консультации, а то некоторые вещи меня пугают и есть чувство, что не все в моей голове досмотрели. Требуется еще дополнительное вмешательство для более быстрого лечения, ибо болеть я уже устала.

С помощью понимания своих снов можно многое увидеть и улучшить качество своей жизни в различных сферах нашей жизни.

© Таня МК-Борисова 2017г.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email