Обновление пароля

 >  >  > Объявляем старт конкурса «Лучшая авторская публикация 2017»

Объявляем старт конкурса «Лучшая авторская публикация 2017»

Друзья, мы рады дать старт традиционному конкурсу публикаций на Ярмарке Мастеров, объединяющему всех ценителей авторского творчества, людей, стремящихся развиваться, расти, становиться лучше день ото дня.

Мы приглашаем мастеров поделиться своим опытом и знаниями, рассказать о рецепте своего успеха, предостеречь от ошибок, воодушевить коллег вдохновляющей историей и полезными советами.
Для авторов лучших публикаций приготовлены замечательные призы, дерзайте!

Этапы и сроки проведения

Конкурс проходит в два этапа.

Этап 1. Голосование пользователей
С 20 июня по 3 июля 2017 г. пользователи Ярмарки Мастеров голосуют за понравившихся участников с помощью кнопки «Нравится!».
Голосование завершится 3 июля в 12:00 (до этого момента можно добавлять публикации на конкурс).
По результатам голосования определяется ТОП-10 лидеров, которые и претендуют на победу.

Этап 2. Выбор победителей
С 3 по 4 июля 2017 г. из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает: трех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов; и одного обладателя специального приза.
4 июля — оглашение итогов конкурса и поздравление победителей.

Условия участия

  1. Принять участие в конкурсе может любой пользователь Ярмарки Мастеров, зарегистрированный в качестве мастера.
  2. Количество публикаций от одного автора не ограничено.
  3. В конкурсе принимают участие новые публикации: размещенные на Ярмарке Мастеров не ранее 20 июня 2017 года.
  4. Как любая добавляемая статья, конкурсная публикация обязательно должна соответствовать Правилам добавления публикаций на портале. Публикации размещаются в разделе Публикации Журнала Ярмарки Мастеров.
  5. В конкурсе принимают участие только авторские публикации.

Авторская публикация — это статья, написанная мастером самостоятельно на основе его опыта и знаний.
НЕ могут считаться авторскими материалами:
- наборы картинок без сопроводительного текста (одного абзаца текста недостаточно);
- перепечатки и/или переводы чужих статей из других источников;
- тексты, скомпонованные на основе чужих материалов и интернет-сайтов.

Проверить авторство опубликованного материала не составит труда ни для Администрации, ни для любого пользователя, поэтому просим всех участников внимательно отнестись к этому пункту.
Стихотворения чужие или собственного сочинения не смогут принять участие в конкурсе авторских публикаций, даже если они отвечают тематике портала.

На конкурс не принимаются публикации:

  1. С орфографическими, пунктуационными  стилистическими ошибками, содержащие злоупотребление ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и избыточное форматирование.  
  2. С опечатками. (Увы, за автора некому править опечатки, исправлять ошибки и красиво форматировать текст, даже если публикация сама по себе интересна. С этой задачей успешно справляются программы — текстовые редакторы).
  3. Содержащие рекламу в любом явном и скрытом виде и не соответствующие Правилам публикации информации
  4. Дублирующие статьи, ранее размещавшиеся на Ярмарке Мастеров.
  5. С фотографиями и/или иллюстрациями низкого качества.
  6. От победителей прошлых конкурсов публикаций на Ярмарке Мастеров:
    Лучшая авторская публикация 2016
    Лучшая авторская публикация 2015
    Лучшая авторская публикация 2014
    Праздник рукоделия (2013)
    Лучшая авторская публикация 2013 

Организаторы конкурса оставляют за собой право по собственному усмотрению не принимать к участию публикацию по указанным выше, а также по любым иным причинам и без предварительного объяснения, если по мнению организаторов она не соответствует уровню и тематике конкурса.
Полные правила конкурса >>

Как добавить публикацию на конкурс

Создайте свою публикацию и присвойте ей специальное ключевое слово: авторская публикация 2017
Опубликуйте статью в Журнале. После этого она, пройдя модерацию, автоматически становится участником конкурса.
Если такое ключевое слово автор присвоит публикации, которая не является авторской или не отвечает другим условиям конкурса, такая статья будет исключена из соревнования.

Где можно посмотреть список всех участников и их рейтинг

Все публикации, принимающие участие в соревновании, и текущий рейтинг вы сможете увидеть на специальной странице, которая станет доступна 22 июня. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются.

Участники конкурса >>

Как голосовать

Отдать свой голос за понравившуюся публикацию может любой зарегистрированный пользователь портала. Голосование происходит при помощи кнопки «Нравится!». Голосовать можно за любое количество публикаций, за каждую публикацию можно проголосовать только один раз.

Голосовать за публикацию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за публикацию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за один и тот же мастер-класс с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала.

Как определяются победители

По результатам пользовательского голосования определяется ТОП-10 участников конкурса — публикаций, набравших наибольшее количество голосов. Если в десятку лидеров попадает несколько публикаций одного автора, то в ТОП проходит та, за которую отдано больше голосов.

На победу в конкурсе претендует любая публикация, вошедшая в ТОП.

Из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает трех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов; и одного обладателя специального приза.

Призы и награды

Для конкурсантов приготовлен потрясающий призовой фонд!

Приз за 1 место

Раскройный плоттер с функцией сканирования ScanNCut CM900 от компании Brother

Вы можете забыть о дорогих картах с дизайнами, и вам не понадобится компьютер. Потому что ScanNCut является первой в мире бытовой раскройной машиной со встроенным сканером для творчества. Это новый мир инноваций и восторгов.

Сканируйте практически всё — нарисованный от руки эскиз, картинку из журнала, любимые фотографии, создавайте собственные уникальные дизайны, сохраняйте их в памяти машины и просто поручите ScanNCut вырезать их максимально аккуратно и быстро из нужного материала.

ScanNCut блестяще покажет себя в проектах, где требуется точность для вырезания мелких, фигурных деталей — лоскутном шитье и квилтинге, скрапбукинге, создании аппликаций, текстильных украшений, мотивов для декупажа, шаблонов из ткани, фетра и бумаги для самых разных видов творчества.

Узнать больше >>

конкурс

Приз за 2 место

Набор материалов и инструментов для творчества от Decola

Вдохновляющее разнообразие материалов от ООО «Питер Арт Сервис» поможет воплотить самые разные задумки — в набор входят товары для росписи по ткани, по стеклу и керамике, приспособления и инструменты для скрапбукинга, декупажа и различных декоративных работ.

Подробнее о наборе >>

конкурс публикаций

Приз за 3 место

Набор декоративной косметики Vivienne Sabo

Создайте безупречный дневной макияж или драматичный вечерний образ с набором декоративной косметики Vivienne Sabo, в котором есть всё необходимое: пудра, румяна-хайлайтер, подводка и карандаш для глаз, тушь для ресниц, тени для век, губная помада с модным матовым эффектом и карандаш для губ. Завершат образ профессиональное гелевое покрытие Nail Atelier и нежный аромат туалетной воды Parfum atelier «Ballerine».

Узнать больше >>

авторская публикация 2017

Специальный приз от издательства Феникс

Для одного из участников конкурса издательство «Феникс» приготовило особенный подарок — набор интересных книг о творчестве и дизайне:

Декоративные изделия в технике «Джутовая филигрань»

Вера Пушина

Сделать светильники, панно, украшения и многие другие изделия в известной ювелирной технике можно без специального образования и особых инструментов! Благодаря доступному изложению и пошаговым фотоинструкциям этой книги вы легко сотворите восхитительные ажурные вещицы из джута и клея.

Кукольная миниатюра

Евгения Волосова

Если вы хотите попробовать себя в создании тематического румбокса или сделать для своих детей миниатюрные игрушки — эта книга может стать для вас самым первым шагом на пути к исполнению мечты. Здесь вы найдете подробные мастер-классы по созданию миниатюрных реалистичных цветов и букетов, уроки по лепке птицы и животного, пошаговое оформление полноценного сюжетного румбокса и многое другое.

Цветы из полимерной глины

Евгения Волосова

Здесь вы найдете подробнейшие мастер-классы по созданию удивительно реалистичных букетов, узнаете тонкости керамической флористики, технические приёмы, увидите полное описание процесса изготовления.

Узнать больше о книгах >>

*   *   *

Кроме этих великолепных призов победители награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров и заносятся в Галерею победителей конкурсов

Удачи участникам!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email