Обновление пароля

 >  >  >  > «Вишенка на торте»: о комментариях к темам на Ярмарке Мастеров

«Вишенка на торте»: о комментариях к темам на Ярмарке Мастеров

Виды творчества:   Разные виды творчества

Все хорошие статьи о жизни на Ярмарке Мастеров и ведении / развитии своего магазинчика я прочитала ещё до регистрации на сайте. Сейчас, время от времени читаю публикации разных мастеров и на совершенно разные темы, мастер-классы просматриваю редко (но о них здесь тоже).

Читая статьи (на разных ресурсах), я  давненько обратила внимание, что очень часто любая хорошая или плохая публикация — это такой себе «тортик», а та самая «сахарная вишенка» бывает в комментариях. Недавно, прочитав очередную публикацию на Ярмарке Мастеров, которая мне откровенно говоря оказалась не близка не стилистикой, не слово отображением, в поисках той самой «вишенки» я заглянула в комментарии. И решила — этой статье быть :)

Прежде, чем вы уже точно решите дочитать до конца, я оговорюсь:

— да! Это исключительно моё мнение (эта статья не нравоучение, не оскорбление, не совет, и точно не 333 способа как жить дальше :)

— нет! Я не та воздушная девочка в «розовых очках», которая только и ест зефирки, наслаждается «своими» барашками в облачках и не хочет видеть реального негатива, как способа выразить свои эмоции. Хотя да :) Негатива хотелось бы видеть поменьше!

— да! Я очень оптимистично и положительно настроенная ко всему, что вокруг и внутри женщина девушка :) и не считаю достойным осуждать кого-либо за проделанную им хорошо / плохо (всего лишь по-моему личному мнению) работу. И уверена — такого права нет ни у кого!

— нет! Не наболело :)

— да! До «Диогена» мне ещё далеко, но медальку «Хозяин слова» я уже почти получила :)

Отдельное Спасибо авторам Ярмарки Мастеров за такие милые мини-мотиваторчики.

(Напоминаю, что курение опасно для вашего здоровья. 
Ниже будут размещены фото с изображениями курящего человека.)

 публикация

«Против кого дружить будем, девочки?»

Такая ерундовая фишечка встречается на многих площадках (но в социальных сетях хотя бы поддаётся небольшому логическому объяснению — там комментарии всех своих друзей ты видишь и можешь присоединиться к обсуждению / осуждению), на Ярмарке же такой функции нет (хотя может это я просто об этом ещё не знаю), но всё же. У комментатора, осуждающего в некорректной форме автора и плоды его творчества находятся поддерживающие, при чём частенько интеллектуальный уровень их одинаков (хотя это и понятно) и они являются такими себе подружками: поют друг другу дифирамбы в своих коллекциях и блогах, и ходят в гости к конкурентам с желанием лишь унизить других и обратить на себя не здоровое внимание. Да, «чёрный пиар» тоже реклама. Но, уважаемые комментаторы, не забывайте, что «Когда вы кидаете в какого-то грязью — она до него может и не долетит, а на ваших руках останется точно».

 публикация в журнале

 «Над кем смеётесь…»

Комментаторы-эхидны прям отдельная тема :)

«К чему это всё» — только рассматривать не будем (все прочитанные мной книги по психологии вы навряд ли захотите перечитать в рамках этой публикации :) В общем вопрос остаётся открытым.

Что несут в себе комментарии и комментаторы этих выражений — просто жажду выставить автора в глупом виде? Или блеснуть (хотя и это слово должно быть в кавычках в этом случае) умом. Прочитала / недочитала ты очередной опус, не по нраву он твоей особе — пройди мимо, переключи на следующую публикацию, чайку зелёного попей в конце концов! Вся эта вылитая грязь, не нужна ни автору, не сторонним читателям, не тебе.

Таким хочется сказать: «Положите своё мнение в красивой коробочке на полочку, только не забывайте — когда коробочек накопится побольше они вместе с полочкой на вашу же голову и упадут».

 ярмарка мастеров

«Ты чЁ самая умная?»

Ладно бы один раз, таких на Ярмарке Мастеров я наЧитала уже 7. Про один из них):

Под некой статьёй пишет дама: «Опять здесь никчемная пиар-статья…» Сразу смешно, да?

«Опять…», то есть комментирующая особа в принципе понятно, автора недолюбливает откровенно, да оказывается ещё и давно, раз уж перечитывает не первую публикацию данного автора и не ленится везде «подложить свинью».  Вопросов, конечно, много, но уверяю вас — лишь риторических!

Дорогие авторы подобных оборотов, что это? Зависть, простая человеческая подлость или очередной диагноз? Захотел кто-то что-либо изложить. Почему вы считаете, что можете осуждать хоть в чём-то другого человека? Кто такоё право то вам давал? Издержки воспитания?

Займите это время написанием свой PR-статьи, придумайте новые способы развития вашего магазинчика, пару коллекций добавьте на всеобщее любование, да в конце концов — сходите в гости к тем, кто уже заварил зелёный чаёк!

 «Да я одной левой и даже лучше!»

Согласна с мнением, что мастер-классы лучше составлять авторам с конкретным знанием вопроса и всех тонкостей, с подробным описанием (даже казалось бы элементарных моментов), с хорошими фоторядом, но почему некоторые комментаторы считают, что их кто-то приглашал и намекнул захватить с собой «свой устав»?

Я считаю, каждый магазинчик Ярмарки Мастеров — это собственный домик своего автора: вот тебе и «гостиная», и «полочки с красотой», и круг друзей, и «альбомы с фотками». Здесь мы наводим красоту (да, каждый по-своему и в своём понимании этого слова), как и в своём доме и мастерской. И хотелось бы, чтобы все обитатели нашей Ярмарки Мастеров чувствовали себя здесь одинаково комфортно!

доброта

 «Гульчатай, открой личико»

Встречаются комментаторы, пытающиеся «уличить» автора в плагиате :)

Момент 1 — когда вы пытаетесь это сделать, желательно и даже необходимо, чтобы это было чистой правдой! Например, когда я хочу написать что-либо, я не считаю нужным проверить писал ли кто-нибудь «это» уже до меня, ведь 101% что даже, если близкая по смыслу тема и была уже освещена, она не могла быть изложена моими словами. А откровенным враньём мне не выгодно, неприятно и неудобно заниматься!

Момент 2 — таких тем (одинаковых) на Ярмарке Мастеров довольно много, и кто-то (даже родившийся до меня) не может не мне, не всем остальным указывать: что писать, а что нет!

Момент 3 — конечно, если есть моменты реального плагиата (копии отрывков текста, опубликование статей из интернета за свои труды и подобное) разоблачить человека может и нужно! Но, даже в таких случаях, корректные слова точно никто не отменял. Да и Служба поддержки Ярмарки Мастеров работает отлично и обязательно поможет вам расставить все точки над «i» без грязи и по справедливости!

«Ты кто такой? Давай до свидания!»

Это тоже совсем не совет, но всё же. Да, я лично удаляю негативные оскорбительные комментарии и мне не стыдно!

Просто, я считаю неэффективной беседу с личностями без капли знаний в обсуждаемой теме данной конкретной публикации, желающими (даже и не знаю чего они там на самом деле желают), лишь оскорбить меня и мои творения.

И это не какой то там мой принцип. Во-первых, я всегда пишу только о том, что знаю, в чём уверенна и скорее всего практиковала лично и убедилась в действенности и от других людей. Во-вторых, я всегда с радостью отвечаю на комментарии тех, кто действительно имеет вопросы или даже пишет о некотором опровержение прочитанного, но он хочет узнать, спросить, принять решение для себя, но не оскорбить меня лично или всё то, чем я занимаюсь.       

«Пишите, милочка! Пишите!»

Неоднократно встречается мнение: «Я бы написала статью или сделала мастер-класс, но боюсь, что меня закидают «тухлыми плодами с грядки».

Таких я поддерживаю и в ответных комментариях и хочу отметить здесь.

Всем-всем мастерам, и тем кто в своём деле уже с большой буквы «М», и новичкам, и добрым, и не очень, но имеющим хоть толику сомнения «Писать ли..?» я однозначно скажу: пишите, делайте мастер-класс, ведите свой блог!

Когда есть идея (новой статьи) при желании / настроении / тренировке вы обязательно сможете изложить суть в ключе понимания, встретите поддержку и найдёте своих читателей!  

Не все великие поэты начинали с трехъярусных ямбов, но все кто желает — добиваются своего или со временем понимают, что это далеко не их вотчина, но если есть желание попробовать, это сделать обязательно нужно!

 работа

Желаю всем радости, взаимопонимания и уважения!

С уважением и позитивом, Лена Ли :)

лена ли

P.S. Хочу выразить отдельную Благодарность всем тем, кто пишет интересные и полезные публикации, делится опытом, размещает свои мастер-классы и старается жить активной и позитивной жизнью на портале Ярмарки Мастеров.

P.S.S. Да, дорогие злопыхатели и в этой публикации все некорректные и оскорбительные комментарии я буду удалять (и для некоторых омечу — да-да очень быстро :)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email