Наличие — самосборные коробки

.

самосборные коробки, голубые коробки, упаковка на заказчерные коробки, белые коробки, коробки в наличии

  сиреневые коробки, шмуки

Уточнять стоимость не нужно - цены действующие, в рублях

Эти коробки - часть плана по вводу стандартных размеров самосборной упаковки  для свободной продажи.
Они будут значительно дешевле упаковки, изготавливаемой на заказ, т.к. индивидуальные размеры требуют своих разверток и неудобны в расходе картона, т.к. дают остатки картона, которые никуда не идут. Стандартные размеры дешевле так же за счет скорости изготовления в большом объеме. В дальнейшем планируется разнообразить палитру доступных цветов и добавить другие размеры.

Тираж

Если вам нужен тираж усредненный, к примеру 25 коробок, цена и опции рассчитываются по ближайшему меньшему тиражу, в данном случае по тиражу 20 шт., стоимость за штуку будет 60 руб.

Ложементы

К коробкам можно приобрести поролоновые ложементы с флокированием (под бархат) высотой 1 см.
Вы можете выбрать цвет ложемента - черный или белый.
Ложементы легко режутся ножницами, на случай, если вы захотите сделать в них надрезы для крепления серег или подвесок.
Количество ложементов в заказе должно быть равно количеству коробок.
Стандартная цена на ложементы 10х10х1 см - 33 руб./шт., цена 15 руб./шт. действует для тиража от 30 коробок.

Печать / Тиснение

Коробки можно купить без логотипа, а можно заказать на них печать или тиснение фольгой.
Если у вас нет готового логотипа - у нас есть услуга подбора шрифта для названия магазина или имени мастера.
Стоимость услуги - 500 руб.
На выбор высылается несколько вариантов написания нужного текста, если будет уместно - с двумя шрифтами в интересном сочетании.

При необходимости печати на другом цветном картоне заказывайте тираж от 100 шт.,  выбор картона очень широкий
Если вы выбираете цветной картон - цвет печати должен быть темнее цвета картона.
Для печати тираж должен быть не меньше 20 шт., для тиснения фольгой - не меньше 30 шт.

Вы можете выбрать цвет фольги для тиснения: золотая или серебряная.

Клише для тиснения - 1500 руб. для логотипа длиной до 8 см.
Клише заказывается 1 раз на все тиражи.

Хранение и доставка

Коробки поставляются в плоском виде, что удобно при хранении и обеспечивает минимальную стоимость доставки курьерами, ТК и Почтой России. Со сборкой справляется 6-летний ребенок, проверено

.

Комментарии
Комментариев пока нет