Обновление пароля

 >  >  >  > Органическое мыло

Органическое мыло

Органическое мыло | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что же это такое ? ...Органическое мыло — это соли жирных кислот, которые образуются из натуральных растительных масел путём омыления с щелочью при нагревании. Так получают мыло, которое состоит из солей жирных кислот и глицерина. Перед тем как полностью охладить эту массу, добавляют эфирные масла и органические добавки ( цветы лаванды, ламинарии, кофе и т.д ). Обычно я использую органические масла пальмы, кокоса и оливы, в некоторые виды мыла добавляем масло Ши или шиповника.

Чем органическое мыло отличается от обычного, которое продаётся в ближайшем супермаркете? Конечно же составом! Как правило, такое мыло из супермаркета состоит их химических ПАВов, типа кокосульфата или лаурил сульфата и это только полбеды. В состав такого мыла обычно входят химические ароматизаторы и другие ингредиенты. Учитывая, что моё мыло – это100% органический продукт, в состав входят только масла, как базовые из которых сварено мыло, так и эфирные масла, которые добавляют в ручную в готовую мыльную массу.

Кому подходит такое мыло? Учитывая органический состав такого мыла, оно подойдёт для всех членов семьи, так как это совершенно безопасный продукт.

И так, я могу предложит Вашему вниманию несколько видов органического мыла:

Органическое аромамыло "Moroccan Rose" Ароматерапевтическое мыло содержит эфирные масла Марокканской розы, герани и чёрного перца, а также масла кокоса, пальмы, оливы и шиповника.

Органическое аромамыло "Cappucсino" Ароматерапевтическое мыло содержит абсолют чёрного кофе, а также масла кокоса, пальмы, оливы и масло Ши.

Органическое аромамыло "Citrus Sorbet" Ароматерапевтическое мыло содержит эфирные масла грейпфрута и танжерина, а также масла кокоса, пальмы, оливы и Ши.

Органическое аромамыло "Detox" Ароматерапевтическое мыло содержит эфирные масла розмарина, лемонграса, жасмина и базилика, а также масла кокоса, пальмы, оливы и Ши, а также в состав мыла входит водоросли - ламинария.

Органическое аромамыло "French Lavender" Ароматерапевтическое мыло содержит эфирное масло французской лаванды, а также масла кокоса, пальмы, оливы и масло Ши, а также в составе мыла есть цветы лаванды.

Органическое аромамыло "Lemon Marmalade" Ароматерапевтическое мыло содержит эфирное масло лемонграсса и лимона, а также масла кокоса, пальмы, оливы и масло Ши.

Органическое аромамыло для мужчин "Wind of freedom" Мыло содержит глицерин, эфирное масло сандала, кедра, ветивера и мускатного шалфея.

Желаю Вам приятных, ароматных и полезных покупок в моём магазинчике!

С уважением, Станислава из Риги органическое мыло, мыло с эфирными маслами, ecoza

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email